Последние новости

🤰 Жeнщинaм, pοдившим пοcлe 25-30 лeт мοгут οтκaзывaть в мaтκaпитaлe. Τaκим οбpaзοм в Γοcдумe xοтят cтимулиpοвaть pοcт..

🤰 Жeнщинaм, pοдившим пοcлe 25-30 лeт мοгут οтκaзывaть в мaтκaпитaлe. Τaκим οбpaзοм в Γοcдумe xοтят cтимулиpοвaть pοcт pοждaeмοcти.

📌 Πο этοй зaдумκe мaтκaпитaл cмοгут пοлучить жeнщины, pοдившиe пepвeнцa в пpοмeжутκe οт 25 дο 30 лeт, или и вοвce выплaты будут дeлaть тοльκο нa втοpοгο peбёнκa.

🤰 Жeнщинaм, pοдившим пοcлe 25-30 лeт мοгут οтκaзывaть в мaтκaпитaлe. Τaκим οбpaзοм в Γοcдумe xοтят cтимулиpοвaть pοcт..

vk827295440 October 26, 2023, 07:13 Да уж, у нас реально предлагают плодить просто бедность, ну честно , люди которые не встали ещё на ноги будут давать этот мат капитал, но только в будущем не понятно на что они будут кормить детей
А люди которые готовы завести нормальную и крепко ставят на ногах, иx решили не поддерживать, да уж «гениально»

vk34224345 October 26, 2023, 07:24 [id827295440|Лариса], у кого логика вещей нарушена, делают такие выводы.

vk302389162 October 26, 2023, 07:26 [id827295440|Лариса], согласна

vk539360210 October 26, 2023, 07:30 [id827295440|Лариса], это связано с осложнениями у девушек, возникающими вследствие абортов и неконтролируемого употребления противозачаточных. У дам старше 30 уже большой послужной список(как минимум несколько абортов). Плюс последствия перенесённых ЗППП.
Многие становятся бездетными.
А так, маткапитал будет мотивировать завести ребёнка раньше, а значит, более внимательно подходить к выбору отца и мужа.
С другой стороны, не захотят русские девушки, с радостью маткапиталом будут пользоваться ещё вчерашние мигранты, у которых с рождаемостью полный порядок.

vk694906879 October 26, 2023, 07:31 [id827295440|Лариса], сложно с Вами не согласиться, да и просто радостно видеть как общество рассуждает. Но тут беда не в «стоянии на ногах», а в том, что после стольких лет жизни на «полную катушку», родившиеся поколение уже не имеет тот базовый набор генов защищённых от хронических, и пр. болезней. Родители к годам «на ногах», за редкими случаями не пили и не курили все эти года уже своего развития перед рождением детей. Здоровье нации.

Беда в том, что современные как мальчишки так и девчонки, уже к 20 чувствуют себя уставшими как у предыдущих поколений это происходило к годам к 40-50.

vk526535816 October 26, 2023, 07:38 [id539360210|El’], >Маткапитал будет мотивировать завести ребёнка раньше.
>Значит, более внимательно подходить к выбору отца и мужа.

Очень внимательно:
–Мне уже 28, скоро маткапитал не дадут, давай уже хоть с тобой? Или с тобой? Ну или с тобой, в крайнем случае.

🤰 Жeнщинaм, pοдившим пοcлe 25-30 лeт мοгут οтκaзывaть в мaтκaпитaлe. Τaκим οбpaзοм в Γοcдумe xοтят cтимулиpοвaть pοcт..

vk11836932 October 26, 2023, 07:39 [id539360210|El’], что за хрень? Мне 35. Ни многочисленных абортов, ни зппп. Не судите по себе

vk168679660 October 26, 2023, 07:16 Поднимать с колен демографию, не поднимая экономику — гениальная политика 👏🏻

vk34224345 October 26, 2023, 07:24 [id168679660|Аня], рождаемость никогда от экономики не зависела, скорее наоборот.

vk148904644 October 26, 2023, 07:26 [id168679660|Аня], посмотри экономику, выросла

vk332817119 October 26, 2023, 07:26 [id34224345|Восточный], кризис 90-х породил кризис рождаемости в этот период, поэтому не говорите ерунды

vk34224345 October 26, 2023, 07:36 [id332817119|Игорь], вы можете другим тут мозг засирать. Нет человека, нет экономики. Экономику создал сам человек.

vk299459612 October 26, 2023, 07:16 Это называется стимулировать рождаемость?!😱

vk302389162 October 26, 2023, 07:16 Вся малолетняя нищета будет рожать🤷🏼‍♀️

vk34224345 October 26, 2023, 07:23 [id302389162|Мария], а должны только богатые, гарем пополнять? Содержантки, которые ничего не умеют кроме как потра**шки устраивать, так и эти не хотят.

vk302389162 October 26, 2023, 07:24 [id34224345|Восточный], речь о другом, думайте шире

vk302741743 October 26, 2023, 07:27 [id302389162|Мария], 25-30 лет малолетняя нищета? А во сколько же тогда не малолетняя, в 40-50?

vk337801823 October 26, 2023, 07:40 [id302741743|Елена], она сама в то же возрасте рожала и не подумала о чем сказала

vk139139905 October 26, 2023, 07:16 С такой поддержкой, рождаемость упадёт ещё ниже

vk712852863 October 26, 2023, 07:26 [id139139905|Антон], нас мамы вообще без какой либо поддержки рожали, и ничего. Воспитали

vk586629433 October 26, 2023, 07:26 [id712852863|Is], ну и похер , наплодили нищелыг и голодранцев

vk139139905 October 26, 2023, 07:27 [id712852863|Is], согласен.
Но сейчас времена другие, все хотят жить в достатке

vk528311638 October 26, 2023, 07:17 Всё что-ли, потихоньку сворачивать начинают программу🧐перенаселение уже? Да уж. 🤦‍♂️

vk352105890 October 26, 2023, 07:17 Так рожать нужно исключительно для себя, а не для кого-то. И столько, сколько сможешь потянуть самостоятельно. Ни на кого не надеясь, в том числе и на государство.

vk85909972 October 26, 2023, 07:20 [id352105890|Алексей], Алексей Вы исключительно правы🤝

vk34224345 October 26, 2023, 07:22 [id352105890|Алексей], они просто не хотят, живут для себя, а далее хоть мороз.

vk300681615 October 26, 2023, 07:22 [id352105890|Алексей], ты прав в целом, но тогда рождаемость упадёт почти до нуля, т.к. в современном обществе растить ребёнка это большие траты.

vk352105890 October 26, 2023, 07:24 [id300681615|Александр], я из поколения 90-х. Платили только пособие Ельцинское, в размере 50р. На него можно было купить два кит-ката 😅

vk85909972 October 26, 2023, 07:24 [id300681615|Александр], а были времена когда этих трат не было? Может просто пропаганда не правильно работает среди молодёжи

vk300681615 October 26, 2023, 07:27 [id352105890|Алексей], кстати, в 90-е рождаемость сильно и просела. Особенно в 92-м году. Просто обычная математика: для воспроизводства населения в среднем на одну женщину должно быть больше 2-х детей. То есть даже если все девушки родят по одному ребёнку, то этого мало и будет убыль населения

vk352105890 October 26, 2023, 07:32 [id300681615|Александр], ну, сейчас женский пол рожать не спешит, в принципе. Живут для себя. Ищут себя. Самореализуются и т. д.

vk34776633 October 26, 2023, 07:34 [id352105890|Алексей], 👏🏻 читаю комментарии и просто шок! Всем дай, дай… рожают для себя, для смысла жизни! А не ради капиталов

vk300681615 October 26, 2023, 07:35 [id85909972|Кузовной], ну смотри. В традиционном обществе трат на детей было меньше плюс они как можно раньше включались экономическую деятельность. Промышленный переворот, рост городов, внедрение технологий привело к тому, что дети 12-13 лет уже не могут просто прийти работать на фабрику. Требуется больше образования и так далее. И таким образом с середины-конца 19-го века начинает снижаться рождаемость. За счёт села был ещё значительный рост, плюс рождаемость не резко снижается, а по инерции. И вот мы теперь в высокотехнологичном урбанизированном обществе, где рожать стало намного сложнее, чем раньше

vk34224345 October 26, 2023, 07:38 [id352105890|Алексей], и даже в 90-е годы моя семья выжила и у моих родителей были дети, а что сейчас чем больше благ, тем меньше желания. Это просто деградация и в первую очередь мысли.

vk218318831 October 26, 2023, 07:18 А кто-то рожает ради маткапитала?

vk34224345 October 26, 2023, 07:20 [id218318831|Светлана], те кто не забрался и для кого это существенная поддержка. А вообще, ты права рожают ради продолжения рода.

vk508106109 October 26, 2023, 07:21 [id218318831|Светлана], маргиналы всякие🤷‍♂️ Их сейчас очень много расплодилось.

vk218318831 October 26, 2023, 07:25 [id34224345|Восточный], я хз как можно родить ради этой поддержки, если дальше кормить, обучать, одевать и тд делают непосредственно родители на свои зп. Надо на свои силы расчитывать, а не на государство

vk218318831 October 26, 2023, 07:26 [id508106109|Имя], как кролики плодятся на самом деле, потом ходят бесхозники

vk34224345 October 26, 2023, 07:41 [id218318831|Светлана], твои предки пережили 2 в*йны, ре*люцию, родили поколение, отстроили заново города, через 10 лет вышли в космос, затем заставили уважать себя, тех кто их хотел истребить, и ни кто не ныл, что денег не хватает, кризис в голове, так же как нежелание развиваться, посмотри на себя, ты прекрасная девушка, знаешь почему, потому что твои предки думали по другому.

vk34224345 October 26, 2023, 07:19 О, а вот, это верное решение, поддерживаю👍

vk638499427 October 26, 2023, 07:20 Они бы там определились, хотят они стимулировать рождаемость, или сэкономить. А то пытаются усидеть на обоих стульях. Получается, как всегда, между стульями.

vk818652600 October 26, 2023, 07:20 Вы суки сначала дайте условия людям, что бы рожали а не зп по 30-40тысяч и при том что цены растут а зп нет! Ублюдки

vk673407573 October 26, 2023, 07:20 давайте рожать в 13

vk713014861 October 26, 2023, 07:20 Τaκим οбpaзοм в Γοcдумe xοтят сэкономить. А рождаемость это только понизит. Никто быстрее рожать только ралди маткапитала, которого не достаточно на содержание, образование и улучшение жилищных условий, бежать не будет.

vk15346676 October 26, 2023, 07:21 Раньше никому ничего не платили и было все хорошо . С выплатами просто поднимают рождаемость глупых не образованных не благополучных людей. Платите либо всем либо никому , как в загнивающей Европе, где не делят детей на богатых и нищих.

vk294618351 October 26, 2023, 07:22 А каким образом это должно стимулировать? По этой логики надо ещё ввести налог на рождаемость тысяч в сто за каждого нового ребёнка, чтобы наверняка 😂

vk332817119 October 26, 2023, 07:29 [id294618351|Кристина], лучше прогрессивный налог)

vk145209542 October 26, 2023, 07:23 Пох, не планировал заводить ребенка

vk185063813 October 26, 2023, 07:23 А если не могут забеременеть, например, в этот промежуток?Или 2 ой брак, а в 1м детей не было?

vk664352749 October 26, 2023, 07:23 Гении думские

vk657633487 October 26, 2023, 07:23 Он составит 618,1 тысячи рублей на первого ребёнка и 816,7 тысячи рублей на второго.1400к , золотые яйца

vk337801823 October 26, 2023, 07:26 [id657633487|Павел], на первого мне вот дали 580к, на второго просто добавляют ещё 200к, это 800к на двоих всего

vk657633487 October 26, 2023, 07:28 Поспешила 😄

vk597352526 October 26, 2023, 07:31 [id657633487|Павел], да нет же, на второго просто добавляют до 816…если на первого получали…1млн 400 никто не получает.

vk337801823 October 26, 2023, 07:34 [id597352526|Юлия], к сожалению,получаешь или нет,все равно эти деньги мертвым грузом, ничего нельзя на них купить, и даже по ипотеке на пв не везде хватит, даже несчастную комнату не купить

vk657633487 October 26, 2023, 07:39 [id597352526|Юлия], надо одним вастрелом двух зайцев валить и тогда 1400 к в кармане

vk547514307 October 26, 2023, 07:40 [id657633487|Павел], эти цифры не суммируются.

vk94475737 October 26, 2023, 07:23 ну дебилы …..

vk571139668 October 26, 2023, 07:23 Бред

vk255791945 October 26, 2023, 07:23 Ну мы же как-то первенцев рожали без мат капитала.

vk343027639 October 26, 2023, 07:24 Дебилов станет ещё больше

vk669978329 October 26, 2023, 07:24 Лучше бы с безработицей что-нибудь придумали,как решить проблему,а рождаемость у мигрантов только повысится,очередная мера стимулирования рождаемости у мигрантов

vk586629433 October 26, 2023, 07:25 Посыл понятен , плодите нищеебов и мясо

vk25606473 October 26, 2023, 07:26 ничего страшного, можно друзей палестинцев завезти для увеличения поголовья.✌

vk179432805 October 26, 2023, 07:26 У нас скоро будет не Ростов на дону, а Душанбе на дону

vk16111351 October 26, 2023, 07:27 [id179432805|Галина], 🤣

vk16111351 October 26, 2023, 07:26 Долго думали? 🤦‍♀️

vk197854725 October 26, 2023, 07:27 Вообще охуели!!

vk155193908 October 26, 2023, 07:27 А эту сумму дают каждый год 🤔 Если эта сумма разовая то они где то прогадали это ничтожно маленькая сумма 💁‍♂️

vk194156688 October 26, 2023, 07:34 [id155193908|Дмитрий], маткапитал платится один раз, а не ежегодно).

vk482332395 October 26, 2023, 07:29 Вот и экономия, для бюджета страны 🤦‍♂️

vk809071298 October 26, 2023, 07:29 Как рожать , с зарплатой в 25к

vk592712982 October 26, 2023, 07:30 [id809071298|Максим], искать более заработную работу

vk592712982 October 26, 2023, 07:29 На второго делать выплату..я согласна!а вот на первого не стоит!!!

vk170262034 October 26, 2023, 07:30 Мама когда меня родила, я второй ребенок. Не было мат капитала. Может какие-то копейки давали. Для себя рожали. Как-то ж раньше жили без этих денег.
Все было. И жилье и еда и тд.
Не понимаю, зачем гнаться за деньгами. И вообще что-то не понимаю может, по старела, не шарю ((((

vk194156688 October 26, 2023, 07:33 [id170262034|Юлия], мои родители получили квартиру. Трое детей. Да, остальное заработается, но жильё — это важный момент.

vk194156688 October 26, 2023, 07:32 Рожают, конечно, для себя, но поддержка тоже нужна. Из-за маргиналов и нормальные семьи лишат помощи. Многое решало бы наличие доступного жилья. Знаю, о чём говорю. Я, как мать, вырастившая двоих детей без мужа, хотела бы помощи только в одном: чтобы у моих детей появилась возможность более доступной ипотеки. То, что предлагается на сегодняшний день, проблемы не решает вообще. На остальное сами заработают. Кабала на 30 лет — не вариант, а реальный путь к долгам.

vk150958735 October 26, 2023, 07:33 Да хоть вообще эти выплаты делают.
Читаю комменты, вот люди охуевшие. Прям обязаны вам… Пожить бы вам в Африке, или Индии, или в СССР.
Раньше вообще всё сами тащили.
Работать не пробовали?

vk294618351 October 26, 2023, 07:40 [id150958735|Дмитрий], раньше квартиры выдавали, причём с ростом семьи росла и квадратура. Садики , школы в нужном количестве, куча секций бесплатных, путёвки в лагеря . А сейчас попробуй на квартиру заработать, а чтобы пойти работать ещё и дитя отдай в частный садик , так как в муниципальном мест нет! Я уже молчу о ,, бесплатной медицине и ценах на лекарства»

vk92172547 October 26, 2023, 07:33 Ну как бы у тебя к 25 года появляется возможность содержать семью и завести ребенка не беспокоясь что ему нечего есть будет. А раньше немного не хватает ни заработка ,ни опыта ,ни чего . Про отсутствие собственного жилья вообще молчу. Однушка стоит как 3-ка раньше

vk151123878 October 26, 2023, 07:34 вы простите конечно, но не все как в сказке находят «принца» до 25 лет. Да и к тому же есть «принцы» которые бросают своих «королев» после одной -нескольких ночей с «подарком» женщины без поддержки (если нет родителей или зарплата маленькая) будет трудно воспитывать ребенка одной и они делают аборт или отдают в детский дом.

vk554867352 October 26, 2023, 07:37 Не все как в сказке находят принцесс до 25 лет.

vk679729769 October 26, 2023, 07:37 Жалко Госдуму, это ж как нужно было мозг напрягать, чтобы до такого додуматься…??? 😳

vk328981532 October 26, 2023, 07:41 🤣🤣🤣🤣

vk287018169 October 26, 2023, 07:41 Что за бред

vk484109453 October 26, 2023, 07:41 Новая идея от депутатов: перестать выплачивать маткапитал женщинам, родившим ребенка после 25-30 лет

Авторы инициативы считают, что такие меры могут стимулировать снижающуюся рождаемость. А вот это прислали в телеграм. Вопрос где то наеб…… 😂😂😂 с текстом

Автор: Это Ростов! – новости Ростова-на-Дону 161
новость от 26.10.2023 10:41

Похожие статьи