Последние новости

А вы знали, что веснушка стала символом коммуникационной кампании по демографии? С помощью веснушки..

А вы знали, что веснушка стала символом коммуникационной кампании по демографии?

С помощью веснушки «Национальные приоритеты» решили показать, как характерные генетические маркеры передаются по наследству и становятся частью большой семейной истории. На видео — «путешествие веснушки», которое начинается с прошлого века и доходит до наших дней.

Этим летом, кстати, также проводилось исследование в рамках коммуникационной кампании по национальному проекту «Демография». Выяснилось, что 80% россиян согласны с тем, что дети — это способ оставить наследие и передать семейные черты.

Другими словами, способ попасть в будущее найден 😉

#партнерский

Национальные приоритеты

А вы знали, что веснушка стала символом коммуникационной кампании по демографии?

С помощью веснушки..

Автор: Ростов Главный — новости Ростова-на-Дону
новость от 19.09.2023 18:45

Похожие статьи