Последние новости

Депутат Гурулев заявил, что нет ничего страшного в участии солдат-срочников в боевых действиях «Все..

Депутат Гурулев заявил, что нет ничего страшного в участии солдат-срочников в боевых действиях

«Все говорят: «Что вы, как вы срочников можете использовать?» Это наша территория. Они наши военнослужащие, они приняли присягу. Согласно всем нашим законам, они обязаны исполнять свой воинский долг. Мы о чем сейчас говорим?

Жалко пацанов — несомненно. Но мы раньше воевали именно ими. В Афганистане никаких контрактников не было. В Красной армии контрактники были? А в Первой чеченской, Второй чеченской?» — сказал депутат Госдумы Андрей Гурулев в эфире телеканала «Россия 1» с Владимиром Соловьевым.

Депутат Гурулев заявил, что нет ничего страшного в участии солдат-срочников в боевых действиях 
 
"Все..

vk425177926 August 15, 2024, 13:14 «воевали именно ими»…
РУССКИЙ ГАМБИТ

vk579878490 August 15, 2024, 13:18 Ну да ну да помним и Афган и Чечню, как ребята гибли, а власть богатела… То-то рожу нажрал, сходи повоюй!!!!!

vk353748488 August 15, 2024, 13:19 В СССР было социалистическое общество, все было общее. А сейчас капитализм свирепствует, все за деньги. Если нет денег в нужном количестве — собирай sms ками или помирай. Срочники призваны учится на танке ездить и не более того.

vk49366885 August 15, 2024, 13:25 [id353748488|Андрей], ну а сейчас кто то деньгами делает вклад а кто то жизнями . Все по капитализму

vk509615334 August 15, 2024, 13:36 [id353748488|Андрей], вы очень ошибаетесь, сейчас ни каким капитализмом и не пахнет!

vk765594807 August 15, 2024, 13:19 НЕ ТРОГАЙТЕ СРОЧНИКОВ, ЧТО ОНИ МОГУТ??? ПАРНИ ПО 18 ЛЕТ, ДЕТИ ЕЩЁ. ИМ ЖИТЬ И ЖИТЬ ЕЩЕ!!! ПУТИН ТЫ ОБЕЩАЛ НЕ БРАТЬ СРОЧНИКОВ!!!

vk579878490 August 15, 2024, 13:23 [id765594807|Наталья], он и пенсионный возраст обещал не повышать!!!!

vk743991624 August 15, 2024, 13:25 И больше двух сроков не находится у власти, дабы «не чокнуться»

vk94743766 August 15, 2024, 13:34 [id765594807|Наталья], и мобилизацию не проводить обещал.

vk619781979 August 15, 2024, 13:19 Его туда и отправить

vk49366885 August 15, 2024, 13:23 [id619781979|Григорий], начать с детей и внуков .

vk249859088 August 15, 2024, 13:54 [id49366885|Андрей], его дети начать с них.

Депутат Гурулев заявил, что нет ничего страшного в участии солдат-срочников в боевых действиях 
 
"Все..

vk49366885 August 15, 2024, 13:58 [id249859088|Зоя], почти готовый штурмовой отряд

vk249859088 August 15, 2024, 14:51 [id49366885|Андрей], точно…

vk541323386 August 15, 2024, 13:21 Воевать и загубить,это разные вещи (((и почему ваших генеральских детей,внуков там сейчас нет(((во все времена они первые,как пример шли в бой???

vk49366885 August 15, 2024, 13:27 [id541323386|Александра], люди сложат свои головы . А эти деятели переговоры и мирные договоры заключат . Да так что ещё должны будем ….

vk94743766 August 15, 2024, 13:21 Нужно задействовать в первую очередь всех этих Гурулевых, Соловьевых и ТП с их детьми. Ничего страшного не случится.

vk363684723 August 15, 2024, 13:54 [id94743766|Ольга], полностью согласна. Покажите нам пример с детьми депутатов, военных и т.д. И не на камеру и в штабе, а в бою. Пока для них чей то ребенок «ни чё страшного «, разговаривать не о чем

vk464181104 August 15, 2024, 14:20 А тогда позвольте спросить для чего в России армия по призыву? Не для того ли что бы защищать страну от внешнего врага?Или армия это просто так сходили послужили и вернулись под мамкино крылышко а защищает Родину пусть дядя.

vk250863407 August 15, 2024, 14:24 [id464181104|Надежда], твой сын наверно тоже служит?

Депутат Гурулев заявил, что нет ничего страшного в участии солдат-срочников в боевых действиях 
 
"Все..

vk464181104 August 15, 2024, 14:27 [id250863407|Евгений], Уклонист у меня муж Афганец срочную служил и не прятался сама вольнонаемная там же в Афгане и два сына на украине воюют а не скулят в соцсетях. Ты не мужик ты хуже бабы юазарной в истерике тут бьешьсмя да свои фото пузвтые выкладываешь

vk111493654 August 15, 2024, 14:28 [id464181104|Надежда], вот ты-вы пишете комментарии в интернете, но им так и не научились пользоваться , на все ваши вопросы есть ответы в интернете… Там и поинтересуйтесь как проходит служба в армии! Накину мысль, есть многие кто в армии даже не стреляли, задумайтесь …
Поэтому пусть дяди идут стрелять у кого есть для этого особая подготовка…

vk363684723 August 15, 2024, 14:30 [id464181104|Надежда], мне кажется тут дело в формулировки «ни чё страшного», когда их дети на Мальдивах тусят. А ваши дети на передовой. Укрепи Господи всё наше воинство их же имена ты вся веси 🙏.

vk250863407 August 15, 2024, 14:40 [id464181104|Надежда], ага, я вижу, как ты за компом, с целевой аудиторией сидишь, воюешь. Еб..о отожрала — аж на аватарку не помещается.

vk186040511 August 15, 2024, 14:49 [id250863407|Евгений], мужчина- нормальный , никогда не позволит себе так разговаривать с женщиной! Позор вам!💩

vk741742318 August 15, 2024, 15:05 [id464181104|Надежда], Вы о чем вообще-то пишите. Пусть все сначала идут служить ВСЕ. А не покупают билеты. И не прячется под юбки. Вы видно совсем далеки от темы!!!Вы вообще о чем пишите. Молчание Вам будет на пользу.

vk59265368 August 15, 2024, 15:24 👍

vk81946526 August 15, 2024, 13:23 Зачем губить молодые жизни ?

vk227591680 August 15, 2024, 13:23 Наверное, Андрею стоило бы напомнить, что срок прохождения срочной военной службы раньше составлял 2-3 года. А чему можно научить за 1 год? Строем ходить и колоннами ездить? Реалии сейчас совсем другие, из этого надо исходить.

vk353748488 August 15, 2024, 13:26 [id227591680|Игорь], срок срочной службы должен измерятся не в годах, а в количестве израсходованных учебных боеприпасов и сожженой солярки.

vk561948879 August 15, 2024, 13:36 [id227591680|Игорь], дачи генералам строить….

vk616694669 August 15, 2024, 13:57 [id227591680|Игорь], вы в точку попали. А теперь они срочников прямо с присяги отправляют на военные действия. А присяга через две недели от призыва.

vk235106253 August 15, 2024, 15:22 [id227591680|Игорь], и за год можно научить,если учить, но это лишние расходы для государства.

vk657576756 August 15, 2024, 13:25 Александр Волацремов не видит ничего страшного в участии лосьнящихся от жирка депутатов в боевых действиях

vk436915771 August 15, 2024, 13:31 [id657576756|Александр], 👍

vk164052038 August 15, 2024, 13:26 Одна извилина от фуражки…

vk330572653 August 15, 2024, 13:26 🐷

vk94743766 August 15, 2024, 13:27 Хоть один из тех, кто призывает людей в этом участвовать, своих детей туда отправил? Интересно, почему🤔

vk331656603 August 15, 2024, 13:35 [id94743766|Ольга], а в чем…этом?!Конкретизируйте пожалуйста?!

vk136545110 August 15, 2024, 13:53 [id331656603|Светлана], в голых вечеринках наверное, хрен пойми

vk331656603 August 15, 2024, 14:12 [id136545110|Александр], а вы и вам подобные уже Она,…Ольга?!Е…

vk136545110 August 15, 2024, 14:13 [id331656603|Светлана], мать, иди умойся святой водой, ты бредишь

vk331656603 August 15, 2024, 14:14 [id136545110|Александр], Дерзайте!Учавствуйте,куда она призывает!

vk331656603 August 15, 2024, 14:15 [id136545110|Александр], вот Вам уже и святая вода не поможет,,,!

vk0 August 15, 2024, 13:29 vk64382519 August 15, 2024, 13:51 [id420210961|Dmitrii], их (срочников) через три месяца срочной службы заставляют подписать контракт. И они уже не срочники, а контрактники. Но лет им от этого больше не становиться, и опыта не прибавляется. Вот видимо об этих 18ти летних ребятах и речь ведет(((

vk64382519 August 15, 2024, 13:56 [id420210961|Dmitrii], а Вы служили срочную? Если есть устное требование от командования — сделать так. В данном случае — чтоб подписали контракты. У ребят просто выбора нет. И официально закреплено — срочник, после трех месяцев службы, имеет право заключить контракт.

vk64382519 August 15, 2024, 14:04 [id420210961|Dmitrii], надавили, ребята подписали и через сутки уже на передовой (поверьте, знаю, о чем говорю). А потом может кто-то и начнет возмущаться, но ему ответят — ты деньги получил? Получил. Отказался от них? Нет. Значит признал, что все законно. А когда и как он (этот бывший срочник) может отказаться и что-то оспорить, когда и сам порой не знает, где конкретно находится.

vk64382519 August 15, 2024, 14:08 [id420210961|Dmitrii], ну тут писать не буду. Если интересно, напишите мне в личку. Расскажу — откуда знаю.

vk64382519 August 15, 2024, 14:11 [id420210961|Dmitrii], расстрела нет. Но, помню, в мае-июне 2022 матери срочников бучу подняли, и их детишек назад вернули. Так эти детишки потом воем орали — мама забери меня отсюда, лучше б я за лентой остался.

vk872244284 August 15, 2024, 17:09 [id420210961|Dmitrii], видимо Вы не служили.

vk561948879 August 15, 2024, 13:34 Нашел о чём сказать!!!сколько СРОЧНИКОВ вернулось с Афганистана???
Нашел что в пример поставить!!!

vk720603398 August 15, 2024, 13:35 Ну пусть идёт и воюет покажет так сказать пример! А то жир с морды течёт у него

vk7138904 August 15, 2024, 13:37 Пусть тогда дети депутатов, сенаторов пойдут первыми. В Союзе сыновья Сталина, Микояна и проч. воевали. А сейчас хотят за счет простых людей выехать, вспоминая СССР при этом.
Тем более, раз ничего в этом такого нет — вперед! А мы посмотрим.

vk3981876 August 15, 2024, 13:37 Надо проводить независимую медицинскую комиссию всех сыновей чиновников.

vk587133795 August 15, 2024, 13:37 Его туда, как раз морда опытная😡😡😡

vk167774738 August 15, 2024, 13:39 В данном случае разговор идёт о пограничниках.И там служат в основном срочники.А по поводу сынков наших чинуш скажу так,что действительно их нет не на срочной,не контрактной службе.Я сам прослужил 27 лет на Флоте.И всё время моей службы было связано со срочниками.Воспитал по скромным подсчётам около 3 тыс.мужиков.и из этих 3 тыс.99,9% простолюдины.Родители были простые рабочие.Максимум человек десять были у кого родители инженеры.А уж сынков чинуш и близко не было даже в светлое советское время.

vk150932218 August 15, 2024, 14:28 [id167774738|Сергей], они все за границей учатся и живут, поэтому то туда ни одна ракета не полетела, как Вова обещал, что будет ответка той стране чья ракета прилетит нам….туда нельзя стрелять там вся родня у чинуш.

vk61413044 August 15, 2024, 13:41 А почему , он ,не там?

vk280501741 August 15, 2024, 13:41 Пусть пойдёт сам пример покажет! А ребят не трогает😡

vk822554805 August 15, 2024, 13:41 Воевали ими…🤦
Это многое объясняет.

vk838458563 August 15, 2024, 13:44 После 2й чеченской компании было ясно что нет ничего более бесполезного чем срочник . А эти питухи на соловьёве пробивают новую почву , посмотреть народ схавает что молодняк идёт под нож . Нельзя допускать такого ! Ведь сколько трындежа от путина , мол стимулировать рождаймость , и где ? В расход генофонд пустить ? Отличное решение верховный главнокомандующий !👍🫡👏👏👏👏

vk554637558 August 15, 2024, 13:56 Я лучше промолчу

vk204579326 August 15, 2024, 14:06 Еще потерпим?

Депутат Гурулев заявил, что нет ничего страшного в участии солдат-срочников в боевых действиях 
 
"Все..

vk408813596 August 15, 2024, 14:11 На ошибках учатся,а не повторяют

vk822058841 August 15, 2024, 14:14 Какая сытая рожа

vk155538502 August 15, 2024, 14:14 В великой детки 14 лет ебашились и ничего, а тут вы за своих деток переживаете

vk553814757 August 15, 2024, 14:14 Да ,только в советское время была подготовка. А не как кантик из снега сделать и плац лопатой подмести.

vk155538502 August 15, 2024, 14:14 Которые мужики уже

vk375461784 August 15, 2024, 14:17 Ну правильно говорит.

vk90236524 August 15, 2024, 14:21 У них, у срочников опыта Ноль!!! Чему можно научиться за год??? Они как на курорт попадают сейчас в армию. И о чём этот генерал может говорить???

vk175067530 August 15, 2024, 14:24 Ничего страшного в этом нет если этот депутат пойдет на передок и будет там ! Ничего страшного!

vk599686282 August 15, 2024, 14:26 [id175067530|Ezekiel], пусть его дети идут, чего тут такого

vk599686282 August 15, 2024, 14:25 Афганская каким боком относилась к беспечной жизни РФ?

vk434274716 August 15, 2024, 14:26 Так войну же никто не объявлял.
А он войны перечислил.
Спец операция же.

vk178183205 August 15, 2024, 14:27 Конечно » нет ничего страшного» не свих же детей отправляет на пушечное мясо а чужие дети туда могут попасть . Они щенки ещё что бы отправляться туда . За войну он заговорил . После этой войны Чеченской у детей психика на всю жизнь съехала . О чем он пытается говорить ?! Отправляли их на мясо совсем зеленых ещё пацанов которые не смогли создать семьи . Ставит примеры не испытав на своей шкуре . С таких погоны срывать нужно . И с позором гнать ссаной тряпкой .

vk872244284 August 15, 2024, 17:13 [id178183205|Наталия], про, про войну. За — говорят хохлы.

vk456287833 August 15, 2024, 14:27 Надо призывать тех кто служил в армии, не младше 30 лет раз уж заговорили, и проводить учения по современной тактике обороны и атаки , а не скоропостижно набирать ребят, молодёжь трогать не советую вообще

vk235392320 August 15, 2024, 14:29 А что б он сказал если б его сын или внук там оказался, в этой мясорубке? Чужих детей не жалко!? Две недели до наступления на Курск знали, не поставили в известность даже главнокомандующего! Подставили просто всех! Это похоже на предательство! Так почему эти люди ещё при погонах и на своих местах до сих пор?!

vk421099983 August 15, 2024, 14:36 Что мы вообще делали в этом гребаном афганистане? Это этот боров не хочет объяснить? А две чеченские? Накуя? А теперь кадыров лучший друг ,блин!

vk106450877 August 15, 2024, 14:52 Если отправить туда сыновей всех наших депутатов, то наверно война сразу закончится…..

vk872244284 August 15, 2024, 17:15 [id106450877|Алёна], так по-моему генерал Лебедь говорил

vk815240986 August 15, 2024, 14:54 Ну и РОЖА

vk374257240 August 15, 2024, 14:54 Суджанским пограничникам

Не поминайте лихом нас, ребята,
И принесите в августе цветы
Для нас, кто против танков с автоматом
Стоял и не покинул здесь посты.

Для нас, кто здесь под Суджею остался
И честно встретил свой последний бой.
Кто не сбежал, не струсил и не сдался,
Кто жизней тысячи прикрыл собой.

Для нас, кто заплатили своей жизнью
За ложь чужую, глупость и бабло.
Кто верен был и предан был Отчизне.
Для нас, кому вчера не повезло.

Для нас, кому все эти земли святы,
Кто встал, не дрогнув, на пути орды.
Здесь пали настоящие солдаты,
Вы принесите в августе цветы!

Вечная память ;;

8.08.2024
© Copyright: Таня Витязь, 2024
Свидетельство о публикации №124080803015

vk710801163 August 15, 2024, 14:56 Я думаю также ни чего страшного если их детки вместе с детьми депутатов тоже окажутся в окопах вместе с ребятами срочниками

vk868919093 August 15, 2024, 14:57 Армия Должна быть Профессиональной, срочники 18 лет, против зрелых мужиков, обученных наемников , это совершенно не серьезно ….это погибель…этих Гурулевых и всех подобных генералов на передовую , покажите как надо воевать, а то погубили ребят ,своей безграмотностью , некомпетентностью, Сволочи !!! Рожи отъели, миллионы понахапали твари!!!!

vk106499798 August 15, 2024, 14:58 Какой долг они должны отдать солдаты, кому они чего должны молоденькие детки

vk119686065 August 15, 2024, 15:00 «Воевали именно ими» все что нужно знать об их отношении к людям. Мы вещь,нами воюют

vk502662098 August 15, 2024, 15:04 Своих детишек отправте ,а потом базарте ,

vk582352170 August 15, 2024, 15:14 Нарена тогда была первая волна мобилизации? Почему не меняют второй волной мобилизованных и контрактников? 🤔 где штатные офицеры и контрактники? У людей с каждым днем будет все больше вопросов к вам 😄😄😄 ребята у жен матерей сестер а как говорится поговорка страшнее Бабы зверя нет 😋😍💖🤗ну это я пишу уменьшительно ласкательное 😋😉🔥ребята придут с опытом да караул если задуматься что к чему идет ⏳ главное чтобы настал мир дружба😉

vk20853471 August 15, 2024, 15:22 А сын у него прошол на СВО????

vk370879306 August 15, 2024, 15:29 Так,заступники хреновы вы представьте на секунду если бы эти нелюди напали на курск без сво.Кто бы их отбивал срочники это их обязанность и в армию они пошли на защиту Государства за которое приняли присягу.

vk533247724 August 15, 2024, 15:54 Если этого Гурулева задействовать,то я думаю только больше будет 🤔. Вот пусть и валит защищать границы . А то разьел ряху😡.

vk864630376 August 15, 2024, 16:01 Вот и пойди отдай долг родине,уж вы та ей должны сполна его отдать,Соловьева захвати и многих других! Вообще совесть потеряли,одну Голикова устали слушать,а вы что и делаете законы выдумывайте и народ налогами задушили. Ты это Родиной называешь!!!???

vk629348933 August 15, 2024, 16:04 Может он и прав, но только дайте срочнику подготовку как было раньше, а не как щас за 1 год службы, автомат только на присяге держал и всё

vk738462877 August 15, 2024, 16:27 А харя его не желает туда? И сразу бы хотя бы 20 км с рюкзаком бегом

vk31988484 August 15, 2024, 16:42 У него по роже видно кто он! Как говорится тут всё на лицо😄

vk679705421 August 15, 2024, 16:54 А что его дети и он не на СВО.? Только рот разивать может. Что могут срочники? Они только пришли в армию. Они не хрена не понимают. Люди которые не один 10 лет отдали воинам и то охренивают от происходящего. А эти 18 летние пацаны что могут?

vk59265368 August 15, 2024, 16:55 Совсем мозги жиром заплыли🤦‍♂️

vk273814443 August 15, 2024, 16:58 ну пусть Гурулев отправит своего сына или внука! посмотрим как он потом скажет

vk456325276 August 15, 2024, 17:03 А где всё эти вояки почему они не воюют а в кабинетах сидят и ордена и медали себе вевают

vk24109962 August 15, 2024, 17:30 В кадр скоро не войдет аналитик этот и «правдоруб».

vk749006226 August 15, 2024, 17:47 Х*й я вам воинский долг верну теперь, я так то и не занимал ничего…

vk619321455 August 15, 2024, 17:59 Правильно детей их туда

vk90966210 August 15, 2024, 19:10 Не понимаю логики, приоритет на многодетные семьи, а срочников на передовую, мужиков совсем не останется(((

Автор: Воронеж VRN
новость от 15.08.2024 22:20

Похожие статьи