Последние новости

Добрый день. У нас в городе Мытищи происходят противоправные действия. Волонтеры похищают из Лосиного..

Добрый день. У нас в городе Мытищи происходят противоправные действия. Волонтеры похищают из Лосиного острова кабанов и увозят в неизвестном направлении

В г. Мытищи пос. Дружба четвёртый год стали выходить из парка Лосиный остров кабаны, так как из-за сокращения егерей их перестали подкармливать, они зимой стали искать пропитание, люди стали их подкармливать, потом они стали ещё лазить по помойкам. Они стали совсем ручные, ни одного случая нападения не было, только фейковые разговоры. Люди стали писать жалобы так как многие их просто боятся. Люди требуют восстановить забор между посёлком Дружба и Лосиным островом, но два года их кормили обещаниями.

И тут 19 числа по адресу г. Мытищи 4-я Парковая в районе 24 дома приезжают волонтеры Управления экологии администрации г.о. Мытищи, устанавливают вольер для отлова, заманивают туда кабанят и кабаниху-мать. Понимая, что её закрыли, она начинает биться об этот забор. Она разодрала всю морду, сломала забор, вытащила маленьких кабанят, всех, кроме двух, которые уже были под снотворным, и убежала вся в крови вместе кабанятами.

Двух маленьких кабанят увезли, со слов Артура Суворова, на закрытый испытательный полигон в Красноармейск, без матери и ещё зимой. Они попросту там погибнут, тем более они уже привыкли что их подкармливают. Там также испытывают снаряды, вряд ли что животные смогут жить под обстрелами. И все это без согласия Лосиного острова.

А сегодня ночью произошли полностью противозаконные действия. Волонтеры начали отлавливать кабанов прямо в лесу, что запрещено делать без согласия Лосиного острова, накачивать снотворным и увозить. Мы считаем, что их увозят в охотхозяйства за деньги. Им легче продать их, чем тратится на строительство забора. Кабаны стали нам как родные и ручные.

Добрый день. У нас в городе Мытищи происходят противоправные действия. Волонтеры похищают из Лосиного..

Видео от ДТП и ЧП Москва

Добрый день. У нас в городе Мытищи происходят противоправные действия. Волонтеры похищают из Лосиного..

Видео от ДТП и ЧП Москва

Добрый день. У нас в городе Мытищи происходят противоправные действия. Волонтеры похищают из Лосиного..

Видео от ДТП и ЧП Москва

Добрый день. У нас в городе Мытищи происходят противоправные действия. Волонтеры похищают из Лосиного..

vk2913177 January 23, 2024, 18:09 Год экологии закончился, сегодня начался год семьи.

На следующий год готовьтесь

vk2913177 January 23, 2024, 18:43 [id167366427|Алексей], ну смотри, год экологи закончился, сразу на следующий день кабанят изъяли и часть умертвили.

За год семьи даже думать страшно

vk730923863 January 23, 2024, 18:44 Сами же люди подкармливая и виноваты, нечего было вмешиваться в дикую природу. Теперь пожинайте. Или стройте свои хозяйства и следите за ними раз однажды «приручили»

В развитых странах большие штрафы за вот такие «мне жалко, я покормил». Почитайте, что такое ДИКАЯ ПРИРОДА!

«Родные и ручные», млять🤦‍♀️

Максимум, вникайте и отслеживайте, када и как везут и не враждебно к сотрудникам, а доброжелательно. Они работают по вашей же дурости

vk87788798 January 23, 2024, 19:44 [id730923863|Елена], в развитых странах нет такой коррупции и жестокость присекается. нацпарки обеспечивается всем — и штатом и оборудованием. И если перевозят животных во первых они все полученные, а во вторых — уж точно не военный полигон.

vk197204352 January 23, 2024, 20:19 [id730923863|Елена], браво!
А-то стояли там всякие и мешали волонтёрам.

vk730923863 January 23, 2024, 21:01 [id87788798|Лара], так займитесь помощью этой всей истории, направьте их в сторону идеально комфортных условий для этих кабанчиков. А то люди дождутся какого нибудь несчастного случая с человеком/ребенком их и вовсе «устранят» на месте, о таком исходе в нашей неразвитой стране не задумывались?

vk23079435 January 23, 2024, 18:52 Админ 4я.Парковая ! 👆😉

vk-112602088 January 23, 2024, 19:36 [id23079435|Эдуард], это предложка, вк с подписью автора опять косячит

vk180577913 January 23, 2024, 19:08 Всего навсего требуется поставить забор и все вопросы были бы решены !!! Если бы был нормальный забор , то животные не проходили бы сквозь него , там в заборе дыры такие , что слон пройдёт !! А это на секундочку, национальный парк Лосиный остров и этот парк должен быть огорожен нормальным забором , чтобы животные не выходили за пределы парка!! Так вместо того чтобы решить вопрос с забором , пошли самым «простым» путём стали отлавливать несчастных , голодных животных , которые в лютые морозы пришли просить еды у людей!! В нацпарке нет егерей , которые должны заботиться о животных и кормить их !!! Две проблемы отсутствие нормального забора и отсутствие егерей!!! А они решили , что проще отловить в жестокий форме животных !!! Отличное решение 🤬

vk120779089 January 23, 2024, 19:18 [id180577913|Марианна], видимо отловить для интересов охоты, вряд ли их в зоопарк повезут

vk180577913 January 23, 2024, 19:29 Конечно, продадут , денег заработают !!!

vk23079435 January 23, 2024, 19:37 [id120779089|Кира], 100%

vk120779089 January 23, 2024, 20:14 [id23079435|Эдуард], мне мягко говоря очень печально смотреть на то, как происходит с животными с последние годы, и дикими, и домашними

vk314856565 January 24, 2024, 03:20 [id180577913|Марианна], забор? От Кабанов забор? Он спасёт?

vk7672578 January 24, 2024, 07:43 [id180577913|Марианна], они не пришли «просить еды у людей», они знают где достать еду потому что их прикормили. Такими темпами вообще разучаться сами кормиться

vk10265883 January 23, 2024, 19:28 Ручные безобидные кабаны? Чую я, очередная премия Дарвина уйдёт в Россию, прямиком на лосиный остров.

vk95502678 January 23, 2024, 19:30 Дикие животные стали везде выходить к людям, им негде жить и питаться. Везде куплено все типа Мираторга и т п. Поля огорожены. И леса так же. Где мы раньше грибы собирали, теперь стоят заборы.

vk87788798 January 23, 2024, 19:41 Лосионый остров- далеко не дикая природа. Здесь раньше выходили олени, лоси, кстати их тоже подкармливали. Во всем цивилизованного мире животные в нацпарках живут рядом с человеком. И уживаются. И нигде такого бы зверства не допустили. А решали бы иным способ вопрос. А тут администрация убивает двух зайцев — и типа жителей услышала и охотхозяйства (конечно не за бесплатно) пополнят. Где егеря, которые раньше кормили и поэтому у животных не было нужны выходить к людям? А ночной отлов — это тоже законно? Сказки про хорошую жизнь для кабанов где то там люди с пониманием истины не слушают.

vk81283247 January 23, 2024, 20:35 [id87788798|Лара], так вы можете поучавствовать и во всем убедиться кто куда и кого увозит. В чем проблема? Не ночной,а начали с 18 часов вечера и это потому что кабаны туда приходят именно в это время.

vk175281484 January 23, 2024, 21:37 [id81283247|Евгений], ага в час ночи

vk81283247 January 23, 2024, 21:44 [id175281484|Константин], вы не внимательно прочитали.

vk175281484 January 23, 2024, 21:49 [id81283247|Евгений], что мне читать, у тут присутствовал, 19 числа с 18:00 , а вчера около часу ночи прямо из леса

vk314856565 January 24, 2024, 03:23 [id87788798|Лара], да зачем волонтеры их вообще спасают. Стрелять на месте и кабанов и их кормильцев защитников , чтобы под ногами не шарились. Ладно клыки об машины будут чесать, а вот если с голоду ребенка сожрут вашего среди бело дня, то же будете продолжать так же размышлять. Кабанам сожрать взрослого человека с костями как копытом о землю ударить.

vk23079435 January 24, 2024, 04:19 [id314856565|Маша], Маша и медведи 👆😄… Злая вы…

Добрый день. У нас в городе Мытищи происходят противоправные действия. Волонтеры похищают из Лосиного..

vk314856565 January 24, 2024, 05:12 [id23079435|Эдуард], 🤣👍
А вообще будучи волонтёром, скажу следующее: не один руководитель центра реабилитации никогда не навредит животному. А при отлове кабанчиков они лично там присутствовали, чтобы этих прикормышей не перестреляли в том же парке. Хотя в таких ситуациях проще применить отраву. И если какое-то животное какое-то время испытывало дискомфорт, то это явление было временным и в отличие от смерти этот дискомфорт можно и потерпеть.
Как спасают животных вы можете ознакомиться по постам центров реабилитации и волонтеров из списка России и снг.

vk28651639 January 23, 2024, 19:44 Походу среди волонтёров владелец шаурмячной!)))

vk314856565 January 24, 2024, 06:17 [id28651639|Игорь], волонтеры обследуют животных и зная какими живностями и инфекциями полна микрофлора и организм животного большинство отказались от мяса от слова совсем.

vk60328934 January 23, 2024, 19:48 Кто не знает молчали бы , не стоит пустоту заполнять текстом.
Никто не прикармливал , а кормили голодных Кабанов в лесу в отведенных местах, т.к.ЛО сократили егерей и открестились от кабанов . А когда по глупости некоторых человечищек стали приглашать телевидение , появилось много желающих их подкармливать, а кабаны умные, они и привыкли . Все призывы к ЛО установить забор, поставить кормушки и вернуть егерей , до сих пор остаются не услышанными. А теперь мы наблюдаем несанкционированный отлов Кабанов, где им причиняется боль и стресс . А уж об их дальнейшей судьбе не трудно догадаться что будет, судя по тому что их вывезли на военный оружейный исследовательский полигон.
Поэтому прежде чем делать выводы , посмотрев фейковые видосики , вы погрузитесь в процесс 3-летней истории жизни жителей поселка Дружба по соседству с кабанчиками.

vk87788798 January 23, 2024, 19:56 [id60328934|Адил], полностью поддерживаю. Всё, кто поддерживает неправомерные действия всей этой компании из типа зоозащитников, представителей власти, которые типа беспокоятся за кабанчиков, и журналистов, которые пытаются выслужиться, наплевать на искалеченных животных, которые страдают от равнодушия и жадности человеческой. Если б искренне желали решить вопрос цивилизованным способом точно не радовались бы за такое дикое отношение к животным

vk314856565 January 24, 2024, 03:25 [id60328934|Адил], а что , военных тоже нужно кормить.
Всех кабанов на СВО

vk7672578 January 24, 2024, 07:40 [id60328934|Адил], «причиняется боль и стресс» не орали бы защитники, они бы не стрессовали. Поэтому и отлов ночной — меньше неадекватных активистов

vk87788798 January 23, 2024, 19:51 Берите выше — охотхозяйства куда прибыльней. Вся эта история думаю не обошлась без особо заинресованный лиц из администрации. И местного населения. Говорят о каком то поголовье. А кто нить вообще их считал, это поголовье отслеживал? На это нужно бюджетные деньги выделять, причём реально выделять.

vk87788798 January 23, 2024, 19:52 С администрацией нацпарка ничего не согласовывалось. Законность этих действий ставиться под сомнения. Ночной отлов подтверждает это лишний раз.

vk197204352 January 23, 2024, 20:22 vk7672578 January 24, 2024, 07:37 [id87788798|Лара], возможно ночной отлов проводился чтобы не набежали «защитники бедных кабанчиков» чтобы животные не стрессовали от их воплей?.. да не, бред какой-то

vk95725267 January 23, 2024, 20:07 У 😳волонтёров ☝️бизнес? Прострелите их бизнес не огнестрельным меж их бизнес

vk0 January 23, 2024, 20:13 vk87788798 January 23, 2024, 20:18 [id9081702|Олег], этого точно не надо делать. Среди них тоже много хороших людей, которые правильными действиями хотят помочь.

vk87788798 January 23, 2024, 20:15 Из таких опубликованных историй приходит понимание- большинсиву чиновникам наплевать на что то живое. Если что то и делается, то всегда по причине выгоды или из за звездности. Не так полаял, не там прикармилавается.

Добрый день. У нас в городе Мытищи происходят противоправные действия. Волонтеры похищают из Лосиного..

vk87788798 January 23, 2024, 20:17 А эта история показывает, сколько неравнодушных все же есть людей. Одна кошка погибшая и столько подписей. А за раненых и травмированы кабанов интересно будет хоть один голос из активистов, которые выступают против кабанов.

Добрый день. У нас в городе Мытищи происходят противоправные действия. Волонтеры похищают из Лосиного..

vk-112602088 January 23, 2024, 20:31 [id87788798|Лара], напишите петицию

vk180577913 January 23, 2024, 20:33 [id87788798|Лара], этот бедный котик Твикс погиб жуткой смертью !!! Хозяин молодец , что не замолчал этот произвол !!!! И хозяин Твикса подарил надежду — что в нашем обществе остались не равнодушные люди !!! Подарил надежду , что есть шанс защитить бедных животных от людской жестокости !!!!!

vk815817593 January 24, 2024, 05:17 [id180577913|Марианна], хороший хозяин следит за своим питомцем

vk314856565 January 24, 2024, 05:29 Кот с билетом в переноске и на шлейке в вагоне, где можно провозить животных или откупив купе ,не будет высажен из поезда. И без сопровождения в спецвагоне, тоже не будет высажен. Тут вопрос к хозяину кота, что ж он за гад то за такой а, что так хреново следил за своей собственностью.

vk330846482 January 24, 2024, 05:50 [id314856565|Маша], меня закидали тапками,назвали живодеркой и заблокировали в каком-то сообществе,за вопрос « где был хозяин и почему он позволил это всё?», хотя ,проводницу я не оправдывала😂

vk314856565 January 24, 2024, 06:11 [id330846482|Инга], если все справки на руках билет и прочее, то никто бы не выкинул. А если справок нет, то и нечего коту делать в вагоне со своими когтями и зубами. Кот коту рознь. Я к подруге зашла, через порог переступила и у меня сиамская гадина на пальто висела зубами в шарф, по хуже любой собаки. Я от неожиданности ее за хвост и в стену. Друзья говорили про злую собаку, но я не думала что речь о кошке.

vk330846482 January 24, 2024, 06:12 [id314856565|Маша], да даже отставить все формальности.где вот был хозяин?

vk314856565 January 24, 2024, 06:13 [id330846482|Инга], бухал в вагон ресторане))) предположение))

vk82291822 January 23, 2024, 20:23 Дак заберите их всех домой. Волонтеры плохие, а вы хорошие. Вместо того чтобы драть глотку и махать лифчиками на баррикадах взяли бы и предложили решение проблемы. Осуждать и ругать всегда проще. Раз все плохие, дак будьте хорошими и решите проблему сами, законно.

vk60328934 January 23, 2024, 20:26 [id82291822|Марина], а мы предложили и продолжаем предлагать , а вы ?

vk87788798 January 23, 2024, 20:33 [id82291822|Марина], наверно фото малышей кабачков, оставшиеся без матери, он вам нравиться? И то, как мать, разбивая в кровь свою морду, пыталась их спасти тоже прям мёдом? Ну а картина прогулки кабанов на военном полигоне вооще завораживает? Ну да, это там порешали, эти сделали. А вам пофиг. Зачем куда то писать и о проблемах глубже. Зачем как то влиять на решение о месте пребывания животных. Проблема — Ну все ж нехорошие, которые прокормить. А за 3 года кабаны кого нить обидели, напали? Так за что с ними так жестоко? Мать разделяют с детьми да ещё зимой! Дети погибнут или от голода или от морозов. Но наверно это все для вас лирика. Вам же мешали кабаны.

vk82291822 January 23, 2024, 20:36 [id60328934|Адил], а что вы стрелки переводите. Вместо того чтобы обвинять других пошли бы решили проблему. Или мозгов хватает только на то чтобы гадости писать про других. Волонтёры стараются ради животных, а вы их во всех смертных грехах обвинили.

vk82291822 January 23, 2024, 20:39 [id87788798|Лара], ну дак почему вы то ни чего не сделали, что бы данной ситуации не было ? Легко гадости писать в комментариях и ответственность на других перекладывать.

vk87788798 January 23, 2024, 20:28 Лифчиками судя по всему как раз машут те, кто такое беззаконие поддерживают. Главное — увидеть развитие событий на свои жалобы. А как они свершаюься — вообще не волнует. Вот интересно, а вы как цивилизованным способом пытались решить вопрос? Ну может вообще всех погнать животных из лосиного острова?

vk180577913 January 23, 2024, 21:04 [id87788798|Лара], Да если так развить тему как предложили волонтеры , то всех животных , которые выйдут через дырявый забор Нацпарка … поймать , скрутить и выслать … А через дыры этого забора могут выйти и олени , и лоси , и лисы … всех нафиг из леса , да? Так они же уже стали отлавливать не тех кто вышел за пределы забора , а устроили уже самую настоящую охоту с тепловизорами на животных внутри Нацпарка !

vk230450226 January 23, 2024, 20:29 Бедные животные
Для них это большой стресс

vk87788798 January 23, 2024, 20:35 [id230450226|Никита], и многие просто не выживут. Но в этой же истории главное — спокойный сон и аппетит тех, кто лифчиками помахал, кабанов разогнал, а как и какие последствия- не волнует.

vk314856565 January 24, 2024, 04:09 [id87788798|Лара], кому то повезло больше чем вам, если им есть на что эти лифчики надевать и с чего снимать🤣

vk150431990 January 23, 2024, 20:47 Отстаньте от животных,люди хуже!!!

vk87788798 January 23, 2024, 20:50 [id150431990|Андрей], прям в точку! И к сожалению ситуация на Дружбе это наглядно показала.

vk150431990 January 23, 2024, 20:53 [id87788798|Лара], природа своё возьмёт скоро…

vk150431990 January 23, 2024, 20:55 Наша планета накажет нас за наше обращение с животным миром

vk7672578 January 24, 2024, 07:33 [id150431990|Андрей], да, отстаньте от них — прекратите прикармливать, а то начнут отстреливать

vk393791991 January 23, 2024, 21:44 Скорее всего, мой коммент тут же удалят добренькие люди, а меня забанят, но скажу.
До середины 20 века дикие кабаны считались одним из самых опасных животных. На первом месте был медведь, на втором кабан, и только третье почётно делили лоси и рыси. И именно про них мамы и папы рассказывали «услышал кабана — ори и беги что есть сил прочь». Кабаны убивают людей и собак, и это печальная правда.

То, что люди за полвека до такой степени одичали в городах, что утратили здравый смысл, грустно, конечно. Но блин, это второе по опасности животное нашей полосы. Это безбашенный бронированный танк, который ест всё, включая мясо.
И вот у меня вопрос к тем, кто их кормит. С медведицей вы тоже обниматься пойдёте?

vk393791991 January 23, 2024, 21:46 Да, данное сообщение, кстати, полная клевета: все документы оформлены, разрешения получены и всё со всеми согласовано.

vk175281484 January 23, 2024, 21:57 А теперь у нас тут бегает два малыша без той матери которую вчера отловили, туда сюда маються не знают куда бежать, к людям не подходят ничего не едят. Вот так работают професионалы👎

vk180577913 January 23, 2024, 22:19 [id175281484|Константин], 🥲

vk393791991 January 24, 2024, 02:00 [id175281484|Константин], «малыши», которые не знают, куда бежать — полосатики размером едва больше кошки. А у вас бегают сеголетки и двухлетки, которые прекрасно справляются без родителей, это просто часть общего стада. Не надо врать и разводить сопли и панику.
Ваши истерики и вредительство и без того срывают отправку животных в заповедник, несколько кабанов уже пострадали от машин, вам мало? Надо, чтобы кто-то, кому они покалечили собаку или испортили вещи, их потравил, или отстрел наняли?
Уймитесь уже. Это не домашние котятки, это опасные дикие животные, которые по человеческой дури теперь считают людей за источник пищи.

vk432525364 January 24, 2024, 02:40 Дебилы ебанные, отьябитесь от кабанов. Они за всю историю существование в этом парке, небыло ни одного случая нападения на человека. Типа местные у вас жалуются. Я сука местный, там родился. Я не жалуюсь.Жалуются уебки которые без года неделю здесь заехали. Москвичи так называемые. Послушайте меня ,и поверьте. А кто жалуется, идите на хуй…… А волонтёры, уебки ебанные. Просто продадут их на чучело, коллекционерам.

vk38108993 January 24, 2024, 03:20 Вообще похер. Кабанов развелось как грязи. В лес за грибами хрен сходишь.

vk314856565 January 24, 2024, 05:41 [id38108993|Александр], а нечего шариться по грибы🤣🤣 их собирают те, кто прикормил кабанов 🤣🤣

vk38108993 January 24, 2024, 05:42 [id314856565|Маша], ну я по возможности и кабана приберу. Только они стадом ходят

vk394575420 January 24, 2024, 04:29 Лосиный Остров отказывается, что либо делать им как они говорили лучше кабанов отравить тем,что то делать

vk244535399 January 24, 2024, 04:30 Пускай сделают официальный, полный отчёт! Где и куда отвезли.

vk776942098 January 24, 2024, 06:42 Верно ли я вижу, что все адекватные и разъяснительные комментарии по этой ситуации чистятся и удаляются?
Или никто из причастных в это болото неграмотности и полного непонимания решил просто не вляпываться?
Ну, что ж.
Мне как всегда больше всех надо.
А посему…
Отлов должен был происходить при содействии [club176881720|Российского Биологического Общества], и руководителей тех немногих полноценных Центров реабилитации и РЕИНТРОДУКЦИИ ДИКИХ животных, БИОЛОГОВ и ЭКОЛОГОВ.
Никто на «бедных кабанах» ничего зарабатывать не собирался, их для ИХ ЖЕ и ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ вывезли бы в заповедник, в шикарные ПОДХОДЯЩИЕ условия.
Но, «благодаря» вашим дурным истерикам, всё проходит не так.

Спасибо, дорогие граждане, что вы в очередной раз проявляете свою «гражданскую активность» не там, где оно бы действительно надо было.

vk56012131 January 24, 2024, 07:02 Бедные кабаны ,а то их бы пришлось отстреливать . Кабаны — лесные тараканы ,угомонитесь ,зоошиза .

vk7672578 January 24, 2024, 07:05 Сказки мытищинских лесов — жители знают о кабанах больше волонтеров… А почему в предложке нет видео где волонтёрам угрожают сломать руки? В следующий раз все будет задокументировано, тогда взвоете

Автор: ДТП и ЧП Москва
новость от 24.01.2024 10:45

Похожие статьи