Последние новости

На этой неделе в департаменте транспорта объяснили, почему городские автобусы и маршрутные такси постоянно..

На этой неделе в департаменте транспорта объяснили, почему городские автобусы и маршрутные такси постоянно переполнены. Главной причиной названа нехватка водителей. Однако омичи восприняли это как отговорку.

— Мы слышим об отсутствии водителей уже больше года. Возможно, стоит создать лучшие условия труда, а не сокращать время на перерывы. Они тоже люди и хотят нормально пообедать и отдохнуть, — писали горожане в комментариях.

— Проблема не в «нехватке водителей», а в том, что ваша организация не может удерживать необходимое количество сотрудников. Что сделал департамент транспорта, чтобы решить эту проблему, и почему предпринятых мер оказалось недостаточно? — такие мнения также звучали в обсуждениях.

Местные жители отметили, что до 2022 года подобных трудностей не было, и люди работали за меньшие деньги.

Несмотря на приведенные доводы, основной причиной оставалась значительное сокращение маршруток с популярных направлений. Вместо них ввели крупные автобусы, которые должны быть полными для рентабельности. Одна из пассажиров возмущается: «За последние 20 лет я привыкла к более комфортному транспорту и не ожидала возвращения давки».

Теперь некоторые люди требуют вернуть частных перевозчиков и маршрутки, настаивая на том, что только так можно наладить транспортную систему. В то время как другие просто просят построить метро.

На этой неделе в департаменте транспорта объяснили, почему городские автобусы и маршрутные такси постоянно..

vk107147095 December 22, 2024, 17:43 Вариантов много для привлечения водителей к работе.
Для начала- все в безналичную оплату нужно перевести , исключить водителя от лишних проблем и трудностей так как большинство работает без кондукторов.
Больше валидаторов для безналичной оплаты внедрить.
Сегодня мир технологий можно оплачивать одними картами , а пополнить в любом приложении в любом магазине или терминале. Тем-более 90% это карты по которым сегодня идет оплата.
Все можно сделать для более безопасной работы водителя.
Так же дайте поддержку для обучения как и в троллейбусном парке.
И молодёжи стипендию за обучение.
И люди могу спокойно обращаться и идти учиться.

vk2367696 December 22, 2024, 17:48 Реально сейчас нехватка водителей профессиональных на автобусы, и грузовой транспорт. Лучше вместо 5газелек вернуть 1″гармошку». Только чтобы четко по расписанию. Тогда и платить 1водителю вместо 5ти будет выгоднее, и меньше единиц обслуживать и чинить. Только если действительно сделать чтобы по расписанию и в онлайн приложении отслеживать когда подъедет транспорт.

На этой неделе в департаменте транспорта объяснили, почему городские автобусы и маршрутные такси постоянно..

На этой неделе в департаменте транспорта объяснили, почему городские автобусы и маршрутные такси постоянно..

vk270836228 December 22, 2024, 17:55 Да метро если бы достроили вообще с транспортом проблема решилась на раз два

vk46101952 December 22, 2024, 18:21 А то что водителям урезали зп, поэтому много ушло никто не говорит

vk213149677 December 22, 2024, 18:24 Какая рентабельность, алё, это муниципальный общественный транспорт. Если такие великие бизнесмены в душе, то пусть 3,14□уют в частный бизнес, а то расселись в креслах на бюджетных деньгах и требуют с городских траликов рентабельности. От самих-то много прибыли? Может, рентабельнее будет две трети чиновников разогнать?

vk87920355 December 22, 2024, 19:09 [id213149677|Колин], лаже половину,а остальным зп.до мрота уменьшить,может тогда начнут работать,провели твою мать транспортную реформу,скоро люди пешком ходить на работу будут,раньше у людей был выбор,кому нравилось пользоваться маршрутками,кому то муниципальным транспортом,после их реформы,люди вынуждены подолгу стоять ждать транспорт,да еще ездить в битком забитых автобусах,да за конскую плату.

Автор: Инцидент Омск
новость от 22.12.2024 22:10

Похожие статьи