🗣️новая проблема на Wildberries ( автозаводский район ) То ли системный сбой , то ли кража работников на пункте..
🗣️новая проблема на Wildberries ( автозаводский район )
То ли системный сбой , то ли кража работников на пункте выдачи
Ситуация следующая , заказала несколько вещей на вб , забрала из семи две , в сумме должно было выйти 800₽ , залезаю в Сбербанк, смотрю -списание 1.550₽
Я немного офигела , залезаю в приложение вб, смотрю , зеленым (когда заказ домой забираешь отмечается зеленым) указана утяжка, якобы я ее взяла домой , а я ее не брала , вернулась на пункт выдачи , девушка утверждает , что она не виновата , хотя товар ж там пикают , если его не забираешь
Везде написала , мне отклоняют заявки
Написала отзыв под этим товаром , магазин этот думает , что товар у меня на руках , и они за нижнее белье не возвращают деньги
Что делать в такой ситуации ? Хочется мирно это закончить , а не роспотребнадзором и тд
vk8730972 September 8, 2023, 07:45 «Без наличия белья у вас на руках «)))
vk90247662 September 8, 2023, 07:46 Смотрите камеры в пунктах выдачи.
vk-59472898 September 8, 2023, 07:48 [id90247662|Валентина], и как это должно помочь ?
vk90247662 September 8, 2023, 07:49 Будет видно, кто и что взял., чтоб исключить кражу работника пункта выдачи. А если никто ничего не брал лишнего, тогда и сваливать на системный сбой и разбираться дальше.
vk180467990 September 8, 2023, 07:59 Похожая ситуация. Вернула товар сразу же на пункте выдачи. Но деньги списали. Вначале в личном кабинете было написано ждите возврата денег в течение, если не ошибаюсь 10 дней. Я успокоилась. Идёт время, запись эта исчезла. Деньги не вернули. В техподдержке пишут ждите 10 дней, а прошёл почти месяц. Как деньги вернуть не понимаю
Автор: Интересный Нижний Новгород | Новости
новость от 08.09.2023 11:25