Последние новости

Сбер постепенно расширяет линейку продуктов, которые решают вопрос клиента онлайн или дистанционно по..

Сбер постепенно расширяет линейку продуктов, которые решают вопрос клиента онлайн или дистанционно по телефону.

Сбер в среднем в неделю по телефону обрабатывает 10 тысяч запросов на оформление потребительских кредитов.

При этом 90% потребительских клиентов оформляют при помощи мобильного приложения.

Сейчас банк не оформляет по телефону ипотеку, но все подготовительные этапы (договор купли-продажи, юридическая проверка, консультация специалистов) можно пройти онлайн. А если у человека есть электронная подпись, то и посещение банка для сделки не требуется.

Так же Сбер начал предоставлять услугу дистанционных менеджеров с доступом «24 на 7». Дистанционный менеджер в любое время готов проработать с клиентом любую ситуацию.

Сбер постепенно расширяет линейку продуктов, которые решают вопрос клиента онлайн или дистанционно по..

Автор: Нетипичная Москва | Новости
новость от 13.10.2023 15:45

Похожие статьи