Последние новости

В следующем году в Петербурге откроется массовое производство псевдонаучных лекарств С 2025 года в..

В следующем году в Петербурге откроется массовое производство псевдонаучных лекарств

С 2025 года в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга начнется производство гомеопатических препаратов. Об этом 9 июня сообщила пресс-служба администрации района.

Предприятие будет расположено по адресу Лесопарковая улица, 12. Участок под строительство был выкуплен в частную собственность под фармацевтическое производство еще в 2012 году.

«Это будет современное производство без выбросов и запахов», — заявил глава Красногвардейского района Андрей Хорт. Он подчеркнул, что проект прошел все необходимые согласования, в том числе от Роспотребнадзора и Минздрава.

Гомеопатия – это система альтернативной медицины, основанная на принципе «подобное лечится подобным». Её сторонники утверждают, что сильно разведённые препараты, которые у здоровых людей вызывают симптомы, похожие на симптомы болезни, могут вылечить эту болезнь.

При этом действующие вещества в подобных препаратах содержатся в столь малых количествах, что не могут никак повлиять на организм. Многочисленные исследования не смогли доказать большую, чем плацебо, эффективность гомеопатических препаратов. ВОЗ не рекомендует использовать гомеопатию как метод лечения каких-либо заболеваний. vk741286118 June 9, 2024, 15:05 Сейчас бы, в это тяжелое время тратить дефицитные ресурсы на производство всякой бесполезной х…и. Рили, до укрошизы нашим уже недалеко.

vk37748985 June 9, 2024, 15:16 [id741286118|David], шиза гуляет по стране полным ходом. Это видно из твоего поста

vk327872389 June 9, 2024, 15:19 [id741286118|David], Вместо того, чтобы на те сотни миллиардов, полученных от торговли нефтью и газом, вытащить людей из трущоб, Путин втянул россиян в бессмысленную и преступную войну. Трущобы на месте, а на кладбищах не хватает места, чтобы хоронить погибших в Украине.

vk37748985 June 9, 2024, 15:21 [id327872389|Viktor], не тратьте свое время на общение с бесноватыми

vk741286118 June 9, 2024, 15:36 [id37748985|Татьяна],
> встала на защиту гомеопатии.
> называет бесноватым.

Файл NCZrsWoKA68.jpg

vk741286118 June 9, 2024, 15:37 [id37748985|Татьяна], и в чём заключается моя шиза? В том, что я не люблю когда тратят средства на бесполезную х…ю?

vk37748985 June 9, 2024, 16:22 [id741286118|David], при чем здесь Украина?

vk19110604 June 9, 2024, 21:51 [id741286118|David], вы кто, чтобы судить?

vk252914624 June 9, 2024, 15:07 Но тем не менее, разрешение на строительство чудным образом получили😏

vk847541799 June 9, 2024, 15:09 Кто будет покупать эту чушь, когда все перешли на ударные лекарства?

vk33259430 June 9, 2024, 15:29 [id847541799|Галина], бабкам в поликлиниках будут выписывать. Это ж система

vk237257073 June 9, 2024, 15:30 [id847541799|Галина], заставят врачей выписывать эту шляпу)

vk847541799 June 9, 2024, 15:34 [id33259430|Дмитрий], я бабка и бывший провизор, поэтому скажу, что это фуфло, врачи-гомеопаты тоже не востребованы.

vk847541799 June 9, 2024, 15:35 [id237257073|Мартина], врач в обычной поликлинике гомеопатию не знает, надо идти в платную.

vk329563157 June 9, 2024, 15:45 [id847541799|Галина], нормальные люди могут пользоваться и бадами…..

vk847541799 June 9, 2024, 15:47 [id329563157|Елена], конечно, которые идут без контроля.. Неизвестно, что там и стоят денег , бады-еще та дрянь..

vk237257073 June 9, 2024, 18:07 [id847541799|Галина], еще как знают и повсеместно выписывают

vk847541799 June 9, 2024, 18:09 [id237257073|Мартина], так лечитесь, в чем проблема? Капля на ведро воды, поможет..

vk237257073 June 9, 2024, 18:13 [id847541799|Галина], прочитайте ветку еще раз.

vk847541799 June 9, 2024, 19:17 [id237257073|Мартина], что мне читать? Я работала в такой аптеке.

vk200248858 June 9, 2024, 15:10 Нормальные препараты производить трудно и хлопотно, поэтому давай гомеопатию — дешево и сердито…

vk162493 June 9, 2024, 15:57 [id231559050|Елена], сахарные шарики это тема! главное при диабете быть осторожным

vk224696829 June 9, 2024, 16:12 [id231559050|Елена], чего нужного? Гомеопатия- это просто обман людей. Надувательство. Витамины- это совсем другое дело, вы их с гомеопмтией не путайте

vk190688469 June 9, 2024, 16:26 [id231559050|Елена], 🤣 дурочка что ли?

vk462009438 June 9, 2024, 16:33 [id224696829|Анатолий], вы ошибаетесь. Гомеопатия такая же фигня как и любые таблетки в том смысле, что кому то помогает, кому то нет. Я например применяла некоторые гомеопатические препараты и весьма успешно.

vk381166144 June 9, 2024, 17:23 [id231559050|Елена], не сравнивайте витамины и лекарства.

vk1637064 June 9, 2024, 17:39 [id231559050|Елена], Эвалар — это не гомеопатия

vk83621487 June 9, 2024, 18:35 [id231559050|Елена], хуже Эвалара ничего нет. Самый бесполезный бренд!

vk296023705 June 9, 2024, 19:03 [id462009438|Вероника], только другим не рекомендуй хренью заниматься тебе помогло а другой умрет это эффект выжившего

vk462009438 June 9, 2024, 19:06 [id296023705|Коля], а я не медик и не фармацевт. Поэтому советов другим не даю по вопросам лечения.

vk15714852 June 9, 2024, 20:11 [id231559050|Елена], витамины и гомеопатия — разные вещи! Вы бы хоть в Гугле Википедию почитали ( я Вам нормальные источники даже советовать не буду, не Ваш уровень), меньше бы опозорились.
Витамины и минералы могут быть произведены как в форме препаратов , относящихся к лекарственной, фармакологической группе (Ам), так и к БАДам. Но это не одно и тоже с гомеопатией

vk838506015 June 9, 2024, 15:12 Бред…. Бред….

vk408276719 June 9, 2024, 15:12 Интересно, кто самый главный куратор проекта? 😁😎

vk237257073 June 9, 2024, 15:30 [id408276719|Ирина], Гомеопатыч

vk1946946 June 9, 2024, 15:13 Где мой поп-корн? Рак мы уже победили, торжественным маршем идём дальше

vk433579 June 9, 2024, 15:16 Нет худа без добра! Может крепче будем? Мы стали забывать, что организм имеет свои уникальные механизмы борьбы с болезнями. А как сейчас люди по каждому чиху бегут в аптеку набирают себе гору лекарств, а потом лечат осложнения от такого «лечения».

vk237257073 June 9, 2024, 15:31 [id433579|Валентина], ага, только этот разведенный сахар стоит как крыло от самолета!

vk803551005 June 9, 2024, 16:15 [id237257073|Мартина], не дороже аптечных лекарств , которые приписывают врачи , после которых
Уже не знаешь, что лечить 😂

vk296023705 June 9, 2024, 19:05 [id433579|Валентина], не забывайте что после появления лекарств и их повсеместного распространения люди стали жить дольше

vk19110604 June 9, 2024, 21:45 [id237257073|Мартина], не покупайте. Какие проблемы?

vk19110604 June 9, 2024, 21:47 [id296023705|Коля], вы имеете в виду представителей фарм.мафии? Конечно дольше и лучше

vk237257073 June 9, 2024, 21:47 [id19110604|Марина], Какие проблемы?
В том, что врачи выписывают пустышки?
Действительно, в чем.

vk19110604 June 9, 2024, 23:27 [id237257073|Мартина], гомеопатию могут выписывать только врачи — гомеопаты. В обычных поликлиниках их нет, либо есть специальный кабинет, куда идут исключительно по собственному желанию. Вы всегда можете отказаться от приема гомеопатии, если даже вам ее выписал обычный врач, в чем я сильно сомневаюсь, и попросить стандартные препараты

vk296023705 June 10, 2024, 03:04 [id19110604|Марина], какая мафия вы че скажите еще что масоны правят миром

vk5862951 June 9, 2024, 15:16 Борщевик для гомеопатии не подходит??? Хорошорастет🤣🤣🤣

vk26591501 June 9, 2024, 15:34 [id5862951|Ольга], для гомеопатии не очень, а вот дудочка из него увеличивает губы на пару размеров больше без уколов красоты

vk5862951 June 9, 2024, 15:36 [id26591501|Ольга], это да) ]) Вот бы еще на что сгодился)))

vk80493937 June 9, 2024, 21:04 [id26591501|Ольга], спасибо, от души 😂🔥🤝

vk770772990 June 9, 2024, 15:17 Мне это чем-то Римскую империю напоминает. Они тоже ели из свинцовой посуды, а потом все вымерли.

vk228678468 June 9, 2024, 15:19 Под это описание и морфин подходит 😞

vk531270903 June 9, 2024, 15:21 Ну вам прямо не угодить…… всё не так…

vk858812413 June 9, 2024, 15:21 Мало говна в аптеках?

vk237257073 June 9, 2024, 15:32 [id858812413|Алексей], импортозамещение

vk676842809 June 9, 2024, 15:22 Видео от Катаржины Фигуры

В следующем году в Петербурге откроется массовое производство псевдонаучных лекарств

С 2025 года в..

vk70908701 June 9, 2024, 15:31 Гомеопатия — это неплохо. Фарммафия её всячески старается скомпрометировать.

vk374738327 June 9, 2024, 15:43 [id70908701|Ирина], да! Грамм вещества в Мировой океан…

vk165576438 June 9, 2024, 16:02 [id374738327|Алексей], у моей мамы поставили диагноз «рак легких неоперабальный». Дали 3 месяца жизни. Я лечила ее у гомеопата. Она прожила 5 лет и умерла в 84 года, как и многие от старости.

vk190688469 June 9, 2024, 16:27 [id70908701|Ирина], ну да, от подорожника же выздоравливают только так

vk1459196 June 9, 2024, 17:29 [id190688469|Максим], Вы абсолютно правы! Подорожник прекрасное отхаркивающее средство, особенно в паре с мать-и-мачехой.

vk296023705 June 9, 2024, 19:04 [id70908701|Ирина], плохо

vk19110604 June 9, 2024, 21:32 [id190688469|Максим], от подорожника и правда выздоравливают. И не только. Ведущие косметические компании мира используют его в рецептах своих кремов. Применять нужно просто по назначению.

vk165576438 June 10, 2024, 05:27 [id374738327|Алексей], если человеку хирурги и другие врачи откажут в лечении и приговорят, он будет искать кого угодно, кто даст надежду. Нам гомеопата посоветовал профессор онколог очень опытный и известный. Лекарство привозили из Швейцарской клиники полулегально. Оно было даже не сертифицировано и в принципе не от онкологии а от гепатита. Но побочный эффект- мама прожила 5 лет еще нормально.

vk374738327 June 10, 2024, 05:48 [id165576438|Елена], я сторонник традиционной медицины. Полагаю, что в гомеопатии решающая роль в вере в излечение.
В традиционной медицине вера тоже немаловажный фактор. 🌞🌹

vk165576438 June 10, 2024, 05:56 [id374738327|Алексей], нет. Да и сами традиционные врачи верят в гомеопатию. Не все, но многие. Я в этом убедилась, когда мама попала в ту же больницу, где ее приговорили, уже с сердцем через год. Вся больница ходила на нее смотреть, что она еще жива. И говорили между собой, что ее лечат гомеопаты.

vk374738327 June 10, 2024, 06:17 [id165576438|Елена], я же не спорю, и не отрицаю.
Когда то, в 60е, гомеопатическая аптека была в самом начале Большого П. С., ездил с бабушкой за лекарствами в неë, очень нравились одинаковые пузырьки на витрине с удивительными названиями.
Знаю, что кофеин в гомеопатии седативное средство. Возбуждающим он становится перейдя некий весовой порог.

vk374738327 June 9, 2024, 15:41 Псевдонаучных псевдолекарств.

vk1459196 June 9, 2024, 15:41 Заказухой попахивает пост. Отцепитесь от гомеопатии. Никто не мешает вам есть сосиски с пальмовым маслом. Жуйте и молчите.

vk224696829 June 9, 2024, 16:14 [id1459196|Лейла], гомеопатия- это просто обман людей. Работает исключительно на самовнушении. Или человек со временем сам выздоравливает будет он принимать эти сладкие шарики или нет

vk1459196 June 9, 2024, 16:15 [id224696829|Анатолий], собаке моей расскажите. А то она такая внушаемая. После уколов Траумеля начала бегать, а до этого лежала с тетрапарезом.

vk224696829 June 9, 2024, 16:19 [id1459196|Лейла], траумель- это не гомеопатия, а просто препарат из натуральных компонентов . Вы разницу понимаете вообще?

vk1459196 June 9, 2024, 16:20 [id224696829|Анатолий],

В следующем году в Петербурге откроется массовое производство псевдонаучных лекарств

С 2025 года в..

vk1459196 June 9, 2024, 16:21 Производитель заявил гомеопатическое средство.

vk224696829 June 9, 2024, 16:26 Ну хорошо пусть так назвали на этом сайте. Конечно все это одного поля ягода. Взяли 20 трав смешали в одном чане и сварили все это как ведьмы в среднии века. Что то из компонентов должно помочь. Может что то и помогло, а может собачка ваша сама со временем поправилась из за хорошего питания и должного ухода, непонятно. Исследований этих с позволения сказать препаратов никто особо не проводит. Вроде кому то помогло, ну и хорошо ☺️

vk1459196 June 9, 2024, 16:34 [id224696829|Анатолий], без гаданий может или не может. Моя собака была лежачим инвалидом с неврологией после чумки. И с предложениями от нескольких разных клиник усыпить, чтобы не мучалась. Лежала и головой билась. К московскому врачу принесли на руках. Максимум, что он сделал — выписал рецепты успокоительного, чтобы башку себе не разбивала. В таком состоянии в течении пары недель от хорошего питания на ноги не встают и от вида шприца не удирают. Мне начхать на исследования препаратов, если они реально помогают. До этого голубя вылечила. Прилетел на балкон и не двигался. Ходить не мог. Знал, к кому прилететь. Мазью лапы мазала. Через неделю оклемался. Опять, скажете, от хорошего питания, ага.

vk198902526 June 9, 2024, 16:38 [id224696829|Анатолий], здравствуйте! Эффектом плацебо не может объясняться успешное лечение младенцев гомеопатическими препаратами. Это я Вам как врач говорю.

vk224696829 June 9, 2024, 16:39 [id1459196|Лейла], я так понимаю, лечение у вас было комплексным, что именно помогло непонятно. Я свою историю расскажу, у меня знакомая приехала домой и забрала собаку, которая тоже умирать собиралась, почти ослепла и не ходила. Но знакомая её очень любила и ухаживала за ней как за ребенком и увезла на дачу. В итоге через месяц собака бегала на грядкам как молодости и гоняла местных котов. Никаких препаратов она ей не давала вообще 😊

vk224696829 June 9, 2024, 16:40 [id198902526|Алла], здравствуйте, с младенцами такая же история как и собаками. Любовь и забота творит чудеса, а вот усталость, злость и безразличие наоборот приводит к синдрому неожиданной детской смертности без объяснения причин

vk30926795 June 9, 2024, 15:41 Гомеопатическая скорая помощь [Озвучка Vert Dider]
Скетч от британских комиков Дэвида Митчелла и Роберта Вэбба из шоу That Mitchell and Webb Look, о гомеопатии и нетрадиционной медицине, или «не подорожником единым». Редактура: PeggyExMachina Озвучка: Дмитрий Чепусов, Андрей Антонов, PeggyExMachina Монтаж: Александр Пилипчак Сайт студии: http://vertdider.com Мы в социальных сетях: — http://vk.com/studio_vd — https://t.me/vertdider — https://twitter.com/Vert_Dider — http://coub.com/vertdider Источник: http://www.bbc.co.uk

В следующем году в Петербурге откроется массовое производство псевдонаучных лекарств

С 2025 года в..

vk858812413 June 9, 2024, 15:42 Догоним Китай по производству ебуты

vk155364370 June 9, 2024, 15:48 [id858812413|Алексей], не догоните. Слабо.

vk243676911 June 9, 2024, 15:46 Будет пахнуть сахаром …других лекарств для вас нет🤷🤦‍♀

vk165576438 June 9, 2024, 15:54 Гомеопатия работает, только врач должен быть грамотным специалистом с опытом. Я лично в этом убедилась. И это не плацебо. Я точно не могу сказать. Но это что-то вроде встречного пожара или волны

vk224696829 June 9, 2024, 16:15 [id165576438|Елена], точно не можете сказать, тогда почитайте в интернете

vk296023705 June 9, 2024, 19:06 [id165576438|Елена], эффект выжившего. Не внушайте людям хрень прошу вас

vk19110604 June 9, 2024, 21:58 [id296023705|Коля], хрень внушаете вы. К гомеопатам шли люди, от которых отказалась доказательная медицина, затравив их сильнейшими препаратами. Не всегда можно помочь, но многие выживали и поправлялись именно благодаря этим врачам, которых сейчас остались считанные единицы. Гомеопатия сочетается с обычными лекарствами и часто назначается, чтобы минимизировать или вообще убрать побочные эффекты от этих препаратов, которые очень часто бывают разрушительны. Человек погибает не от болезни, а от лечения

vk296023705 June 10, 2024, 03:07 [id19110604|Марина], хахахвхха ну и глупость конечно, не знал что еще остались такие «люди» как вы

vk19110604 June 10, 2024, 03:51 [id296023705|Коля], время покажет, что — глупость. Вы меня за человека не считаете, ну что же, а я вас. Главное, не забыть об этом

vk97851340 June 9, 2024, 15:58 29 февраля в послании Федеральному собранию Путин заявил, что Россия в ближайшей перспективе войдет в четверку крупнейших экономик мира. Благополучие граждан России является важнейшим критерием при оценке работы властей страны, заявил 22 мая президент РФ Владимир Путин.

vk268109055 June 9, 2024, 16:00 Одни минусы…….. К некоторым людям надо относиться ХОЛОДНО, от тёплого отношения они ГНИЮТ.

vk452300402 June 9, 2024, 16:06 Беру только импортные лекарства

vk413347 June 9, 2024, 16:09 Вопрос — зачем запрещали. Под это дело у нас в районе закрыли гомеопатическую поликлинику. Ещё на Невском была аптека

vk1459196 June 9, 2024, 16:18 Собака с тетрапарезом после Траумеля. Хотя не уверена, что именно Траумель помог. Я ей ещё и Деринат колола. 😜

Видео от Лейлы Арифуловой

В следующем году в Петербурге откроется массовое производство псевдонаучных лекарств

С 2025 года в..

vk19110604 June 9, 2024, 21:11 [id1459196|Лейла], Траумель вообще универсален. Тоже люблю этот препарат.😊😊 Только цена….

vk14790161 June 9, 2024, 17:15 У нормальных препаратов есть клинически доказанные исследования об их эффективности. Все аргументы уровня «а мне/соседке/собаке помогло» не могут расцениваться, как случаи успешного применения, потому что данная информация не может быть проверена.

vk1459196 June 9, 2024, 17:33 [id14790161|Андрей], значит примите как данность, что есть препараты, которые прекрасно и без исследований работают. Мне без разницы что кто-либо не может проверить мою информацию. Главное, что моя собака после этих средств вышла из овощного состояния и я не ношу её на руках.

vk14790161 June 9, 2024, 18:11 [id1459196|Лейла], я очень рад за вашу собаку, но судить об эффективности какого-либо препарата основываясь на чьём-то личном опыте я точно не буду.

vk1459196 June 9, 2024, 18:28 [id14790161|Андрей], а я Вас и не прошу. Достаточно того, что эти препараты
помогли моей собаке избежать альтернативы, ибо из доказанной медицины предложений не было.

vk531270903 June 9, 2024, 17:33 Организуйте митинг, пикеты, требуйте запрета на строительство если не нравится. В чём смысл буковки нажимать. ????

vk576567128 June 9, 2024, 18:00 Наверное, главное- вера в лекарство, или, научное, как назвал автор поста- псевдо научное направление фармации и тогда препарат поможет и побочных эффектов никаких

vk93974518 June 9, 2024, 18:04 Так же как и лекарства без лечения и побочных эффектов🤣🤣🤣

vk385954159 June 9, 2024, 19:00 Мне гомеопатия не раз помогала. Я считаю, есть спрос, есть предложение. Никому никто не навязывает ничего. БАДы тоже не являются лекарствами, но многих людей поддерживают, их же никто не пытается запретить.

vk178313629 June 10, 2024, 03:52 [id385954159|Ольга], в смысле не навязывают, бесполезные гомеопатические препараты прописывают в протоколах лечения и рекомендациях. Люди тратят деньги на пустышку, Минздрав вынужден закупать их. Дорого обходятся гражданам и бюджету, а помогает только в чей-то карман

vk219872867 June 9, 2024, 19:37 здрассьте пожалуйста, да в россии давно гонят из мела «лекарства», если бады будут гнать, так это за счастье после мела-то их принимать, разве ж нет?

vk48859849 June 9, 2024, 20:17 Понятно, антибиотики убрали, гомеопатию впаяли)😂🤦‍♀️это птзлец товарищи, полный😂

vk450417926 June 9, 2024, 20:17 Мне как то помогли

vk23962160 June 9, 2024, 20:39 Мне нравилась гомеопатия, помните на Невском была аптека. Тайц был глава, еще его книги. Помогает при аллергии. Кашель вылечили. Но грамотных врачей мало.

vk19110604 June 9, 2024, 21:04 Псевдонаучных это потому что наука у нас отсталая? Админ, определенно, крутой специалист в этой области. Эти препараты делает аптека, и чаще, по индивидуальному рецепту. Какой завод? Наша фармацевтическая промышленность сейчас не внушает доверия совсем. Впечатление ,что просто хотят отжать это производство у аптек. Качество соответствующее будет. Логично было бы сначала восстановить городскую гомеопатическую клинику. А так, в общем, не внушает доверия

vk178313629 June 10, 2024, 03:56 [id19110604|Марина], в 2017 году РАН выпустили меморандум о том что гомеопатия — лженаука.
Гомеопатия ваша возникла в позапрошлом веке и до сих пор не получила никаких подтверждений, что она вообще работает. Не то что «как», а что вообще помогает. Ваше «амнепомогает» доказательством не является

vk19110604 June 10, 2024, 04:11 [id178313629|Ксения], бога тоже никто вживую не видел. Думаю, что об истории гомеопатии я знаю побольше вашего. Не вижу смысла спорить. Каждый выбирает, что ему больше подходит. Я защищаю эту область медицины, потому что здесь на нее по хамски нападают. Адекватные люди понимают, где и какие лекарства нужно применять. Одно другому не мешает

vk178313629 June 10, 2024, 04:26 [id19110604|Марина], какая бодрая подмена понятий. Причем тут бог? Нет, не думаю, что знаете побольше, вы даже определения гомеопатии не знаете. На эту т.н. область нападают, потому что она является мошенничеством в чистом виде.
Лихо вы определили адекватных людей, боюсь что и здесь вы определения не знаете

vk19110604 June 10, 2024, 04:30 [id178313629|Ксения], может не стоит про мошенничество? 😃😃Пожалуй, гомеопатия, это сейчас единственная область медицины, которой оно не коснулось. И никакой подмены понятий. Лечитесь, чем хотите, не надо других людей поливать грязью за то, что они не соответствуют каким — то там вашим представлениям. Что я знаю, а что — нет, точно не вам оценивать

vk178313629 June 10, 2024, 04:32 [id19110604|Марина], вы первая начали оценивать мои знания, перечитайте свой комментарий.
Конечно не коснулось, бабушкам втюхивают дорогущую гомеопатию, которая им не помогает по определению, как это ещё назвать

vk19110604 June 10, 2024, 04:35 [id178313629|Ксения], бабушкам гомеопатия помогает, если ее назначает грамотный врач. Я это знаю точно. Я оценивала ваше незнание в этой области. Чтобы сказать, что это такое, нужно, как минимум досконально изучить эту науку. Вы специалист в этой области? Я имею ввиду гомеопатию

vk178313629 June 10, 2024, 04:37 [id19110604|Марина], нет не помогает. Вы заблуждаетесь и у вас нет оснований кроме веры. Но вера — не наука. От того, что вы верите в гомеопатию она работать не начнет. Некоторые и в плоскую землю верят.
Как вы лихо опять оцениваете знания незнакомого человека. Как вы докажете, что знаете больше?

vk19110604 June 10, 2024, 05:00 [id178313629|Ксения], мое основание опыт, который я вижу. Я вам задала вопрос. Вы изучали этот предмет? Сколько лет? Если нет, какое право вы имеете на то, что пишите? Оснований у вас, увы, тоже нет. А что где- то что — то издали, так, нужно будет, другое напишут. Это вопрос бизнеса, а не науки.

vk178313629 June 10, 2024, 05:02 [id19110604|Марина], ваш личный опыт не доказывает ровным счётом ничего.
Сами задали вопрос, сами на него ответили за меня и сами сделали далеко идущие выводы. Ровно так же вы поступили с гомеопатией. Ничего у вас нет, вы даже определение до сих пор не знаете

vk19110604 June 10, 2024, 05:13 [id178313629|Ксения], вы химию по диагонали изучали или не изучали вообще? Советую задаться вопросом, откуда начинали свой путь все современные препараты с «доказанным» действием. Опыт не мой личный. Не только мой. И, заметьте, я не пишу, что ваши таблетки это вселенское зло. Я отношусь лояльно. А вас явно зашкаливает. Вы уверены, что ту одежду носите, ту прическу, что ваша фигура соответствует принятым нормам, что вы едите на завтрак, обед и ужин правильные продукты. Озаботились бы лучше этим, раз у вас такой пунктик. Вот это точно ваше дело, остальное — выбор каждого. Мне глубоко наплевать, чем вы лечитесь. Странно, почему вас так возмущают предпочтения других людей.

vk378212596 June 10, 2024, 00:38 Это что!
Ждём с нетерпением сообщения о награждении первой nyтинской премией изобретателей чудо-пилюли от рака…

vk84913858 June 10, 2024, 04:24 а я доверяю гомеопатии т.к.вылечилась без операции.

vk8377821 June 10, 2024, 05:46 Да оставьте вы идиотов в покое! Что вы им доказываете? Они не поймут, у них мозги так устроены! И в школе не учились, а просиживали. Пусть топят за лечение раствором сахара 1:10000000, пусть поклоны бьют. картинки целуют, в тамтамы колотят, от сглазУ закрываются сеточками … да и пес с ними. Начиная спорить с идиотами, вы становитесь с ними на один уровень. Пусть себе пихают в пасть все что угодно, вам-то что? Ну да. врачи, которые «гомеопатируют». пугают, но тут уж ничего не поделаешь. Нет системы признания профнепригодности, потому что вы на руководителей медицины посмотрите-послушайте. Это ж неандертальцы. Чиновники, образования ноль, списанные диссеры, присвоенные звания. Чего вы хотите? Чтобы в общем болоте что-то сверкало?

vk778983 June 10, 2024, 07:59 [id8377821|Тимур], там часто не идиотизм, а безысходность.

vk347281 June 10, 2024, 07:15 О, кондитерское производство! 😂😂😂

vk778983 June 10, 2024, 07:58 Тут недавно прбывал на одном «передовом» новейшем российском заводе, суперсовременном. Которым типа гордятся. Увидел.. обычный конвеер, примитивный ручной труд, да и все уже готовое по сути импортируется.

Автор: Санкт-Петербург Live
новость от 10.06.2024 11:00

Похожие статьи