«Все материалы были засекречены до 90-х» — петербургский блогер напомнил, как в 1963 году прямо на Неву сел..
«Все материалы были засекречены до 90-х» — петербургский блогер напомнил, как в 1963 году прямо на Неву сел пассажирский самолёт. Никто из пассажиров не пострадал, а история стала частью ленинградского фольклора.
Клип @spb.live
Как самолёт сел на Неву Автор: (inst) kirsanov_trip #Петербург #Санкт-Петербург_Live
vk470432942 November 17, 2024, 18:06 Ждем памятник)
Видео от Светланы Конновой
vk903070 November 17, 2024, 18:13 Могли бы и фильм снять. Я бы в кинотеатр даже сходил 👍
Правда если в экипаже будут Петров, Козловский и Бурунов капитаном корабля, я много раз еще подумаю.
vk504336475 November 17, 2024, 18:24 [id903070|Александр], ещё Лиза Боя и охлабустер
vk620109815 November 17, 2024, 18:32 [id903070|Александр], козловски иногент😱
vk2583905 November 17, 2024, 19:34 [id903070|Александр], Козловского не будет. Оказался порядочным человеком. Присобачат Прилучного, Петрова и Кологривого, а сажать самолёт будут под музыку шамана.
vk903070 November 17, 2024, 19:35 Все могет быть 😎
vk143001888 November 17, 2024, 18:23 Обидно за наших пилотов. Ребята посадили машину вручную на воду, это очень сложно. А вот в Америке пилоты были героями.
vk3653964 November 17, 2024, 18:33 Сколько блогер отстегнул за скрытую рекламу?
vk250150103 November 17, 2024, 18:36 Никакие материалы о данном авиационном инциденте засекречены не были.
Все данные о нём имелись в архивах Министерства гражданской авиации СССР и были отнесены к категории «Для служебного пользования». Это иная категория, нежели секретная.
Также информация об авиационных происшествиях и авиационных инцидентах, происходивших в гражданской авиации СССР, отражалась в периодических циркулярах по обеспечению безопасности полётов воздушных судов гражданской авиации, издававшихся Министерством гражданской авиации СССР, с которыми в обязательном порядке ознакамливались работники гражданской авиации, в служебные обязанности которых входило выполнение действий, направленных на обеспечение безопасности полётов воздушных судов.
vk903070 November 17, 2024, 18:41 За ДСП можно было получить такой же срок как и за секретку. А циркуляры для тех, кто имеет доступ.
vk250150103 November 17, 2024, 18:45 Александр Д’рари, данные циркуляры поступали в библиотеки высших и средних специальных учебных заведений Министерства гражданской авиации СССР и ознакомиться с ними при желании было возможно.
vk903070 November 17, 2024, 18:48 Имея доступ? Да пожалуйста. Но вы видимо никогда не сталкивались с потерей сопливой бумажки с печатью ДСП. И чтобы ознакомиться с такими документами одного «при желании» не достаточно.
vk250150103 November 17, 2024, 18:51 Александр Д’пари, могу вас заверить, что никаких преград при желании к посещению библиотек высших и средних специальных учебных заведений Министерства гражданской авиации СССР не было.
vk903070 November 17, 2024, 18:52 [id250150103|Vladimir], с радостью вам поверю, но не все документы «при желании» можно было лицезреть.
vk250150103 November 17, 2024, 19:20 Александр Д’пари, например, как вспоминала ветеран гражданской авиации СССР и России Татьяна Васильевна Филипьева, когда она в 1972–1973 годах проходила обучение в Учебно-тренировочном отряде номер 18 (УТО-18) Центрального управления международных воздушных сообщений (ЦУМВС) в Москве по специальности Бортпроводник гражданской авиации, то во время обучения об этом авиационном инциденте, произошедшем в Ленинграде в 1963 году, им рассказывали и знакомили их с данными о нём настолько часто и настолько много, что, как она сама же признавалась, им тогда это просто надоело.
Поэтому говорить о том, что что-то было засекречено, неверно.
Также, как она вспоминала, за период её учёбы непосредственно у них в Центральном управлении международных воздушных сообщений (ЦУМВС) произошли две большие трагедии — катастрофа самолёта Ил-62 13 октября 1972 года в районе аэропорта Шереметьево в Московской области, следовавшего рейсом из Парижа в Москву с промежуточной посадкой в Ленинграде, и катастрофа самолёта Ту-154А 17 февраля 1973 года в Праге, следовавшего рейсом из Москвы.
Об этих авиационных происшествиях они также сразу же знали и даже в качестве помощников принимали участие в некоторых процедурах, связанных с организацией работы с родственниками погибших пассажиров.
vk903070 November 17, 2024, 19:24 [id250150103|Vladimir], и что?
Ваше изначальное «Никакие материалы о данном авиационном инциденте засекречены не были» никак не коррелируются со всем позже написанным. Данные могут быть отнесены к ДСП и все студенты в процессе обучения с ними знакомятся. Если они позже в своих мемуарах в 90-е годы решили «рассказать», то пусть радуются, что это пришло на эпоху безвременья и сплошного пофигизма.
vk250150103 November 17, 2024, 19:29 Александр Д’пари, «засекречено» и «возможность служебного пользования» — это совершено разные вещи. В данной публикации говорится о том, что материалы об авиационном инциденте с самолётом Ту-124 в 1963 году в Ленинграде были засекречены, что является совершено неверным.
vk903070 November 17, 2024, 19:33 [id250150103|Vladimir], вы начинаете утомлять!
Гриф «ДСП» может указывать на несколько степеней секретности: секретно, строго секретно, особой важности. Если ваше имя «рядовой до*бун», то странно, что вы еще до орфографии не докопались.
vk250150103 November 17, 2024, 19:35 Утомляете здесь именно вы. Если в вашем ПТУ, где вы учились, вас не знакомили с этим данными, то это не означает, что это было засекречено и с ними нельзя было ознакомиться.
vk1601742 November 17, 2024, 18:47 На борту этого самолета среди пассажиров находился будущий патриарх Алексий ll
vk886616071 November 17, 2024, 19:38 [id1601742|Екатерина], интересно🤔
vk866017168 November 17, 2024, 20:38 К засекречиванию всего нам не привыкать. Важно понимать, кто и для чего это делает.
Вот, например, вата не понимает. И никогда не поймёт.
vk12250209 November 18, 2024, 07:52 [id866017168|Nevskiy], вот же пидор, свинюшка, не прошел мимо, скот!
vk446542774 November 17, 2024, 20:47 шасси надо было убрать ещо
vk111193 November 17, 2024, 20:53 [id446542774|Семен], ок спасибо! Очень ценный совет. Учтем обязательно. В инструкцию к российским самолетам запишем (если такие есть). А аиробусам с боингами всяким не скажем ни за что!!!!
vk111193 November 17, 2024, 20:56 [id446542774|Семен], это кстати и правда документальные съемки с разработанного в 1946 году бпла «дижиай мавик банни1950»
vk359042555 November 17, 2024, 21:07 Знали
vk75699047 November 17, 2024, 21:18 Помимо дела о самолёте, севшем на реку посреди города, в архив поместили сам самолёт и всех пассажиров до 1990-х…
vk12250209 November 18, 2024, 07:50 Сталинские Соколы — Ассы! Сейчас пилотов в ГА нет, есть операторы и сажатели нормальных самолëтов в кукурузу 😂
Автор: Санкт-Петербург Live
новость от 18.11.2024 13:50