За 2023 год значительно увеличилось число реализованных в РФ телевизоров. В общей сложности показатель..
За 2023 год значительно увеличилось число реализованных в РФ телевизоров.
В общей сложности показатель увеличился на 28%, до 8,7 млн рублей.
Южнокорейские Samsung и LG были смещены с первых строчек китайским брендом Haier, также высокие показатели у Hisense и Xiaomi.
Падение показателей южнокорейских вендоров связано как с прекращением официальных поставок, так и с тем, что китайские устройства, обладающие аналогичным им набором характеристик.
Единственным российским брендом на рынке, занявшим значимую долю в продажах, оказался «Сбер»: его доля выросла с менее 1% до 2% в штуках и до 2,6% в деньгах.
Автор: Нетипичная Москва | Новости
новость от 24.01.2024 20:15