За прошлый год клиенты Сбера совершили 21 млн операций по нефинансовым услугам, тем самым увеличив..
За прошлый год клиенты Сбера совершили 21 млн операций по нефинансовым услугам, тем самым увеличив показатель почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом.
Чаще всего клиенты приходили в офис Сбера получить заказ, оформленный на Мегамаркете, чтобы установить приложение СберБанк Онлайн на телефон и за чашечкой кофе.
В прошлом году компания запустила ряд новых сервисов, которая тоже быстро набирает популярность:
— печать и копирование документов;
— приобретение транспортной карты «Тройка»;
— приобретение сим-карты;
— покупка авиа- и железнодорожных билетов;
— безопасное оформление договора купли-продажи и многое другое.
Развитие нефинансовых услуг стало одним из видов философии Сбера.
Автор: Нетипичная Москва | Новости
новость от 29.01.2024 23:15