Последние новости

Женская консультация на Космический проспект, 26А. Напрягают плакаты призывающие не делать аборт? Не делала и..

Женская консультация на Космический проспект, 26А. Напрягают плакаты призывающие не делать аборт? Не делала и не планирую, но зачем это давление на других? Нам здесь про грех указывают. Грех — это прямое или косвенное нарушение религиозных заповедей. Мы в церкви? Нам навязывают здесь религию и заставляют чувствовать себя виноватыми? Спираль нельзя, таблетки нельзя, странно, что ещё не написали,что нельзя кон*ать мимо и мас***бировать. Простите конечно меня за мой французский, но тоже ведь «убили». Ни грехом запугивать нужно, а привлекать чистой экологией, денежной поддержкой, развитием города и тому подобным.

Женская консультация на Космический проспект, 26А. Напрягают плакаты призывающие не делать аборт? Не делала и..

Женская консультация на Космический проспект, 26А. Напрягают плакаты призывающие не делать аборт? Не делала и..

Женская консультация на Космический проспект, 26А. Напрягают плакаты призывающие не делать аборт? Не делала и..

Женская консультация на Космический проспект, 26А. Напрягают плакаты призывающие не делать аборт? Не делала и..

vk55053537 April 26, 2024, 04:31 совсем с религией долбанулись

vk33407937 April 26, 2024, 08:52 [id55053537|Виктор], а по сути приведенных аргументов есть что возразить?

vk151975464 April 26, 2024, 10:59 [id33407937|Константин], уверен, что нет!)

vk7195519 April 26, 2024, 17:10 Витек, прости, полистал твои фотки. Скажу так, снимать чужие задницы, женщин в странных позах, и выкладывать себе на страницу — вот это «долбанулись». У тебя жена то в курсе, что ты её трусы на весь мир засветил?))

vk55053537 April 26, 2024, 17:11 [id7195519|Максим], ххмм перешли на личности?? вопрос то нафига везде пихать религию!!??

vk7195519 April 26, 2024, 17:35 [id55053537|Виктор], так это основа наша. А как иначе? Или у домашних фотографов иные взгляды?

vk55053537 April 26, 2024, 17:37 [id7195519|Максим], религия и фотографии очень близко

vk7195519 April 26, 2024, 18:01 [id55053537|Виктор], фотографии женских задниц то?)

vk159151978 April 27, 2024, 02:22 Странно все ,как гиацинты ,так там бригада Попов освещала ,странная религия штука это ,поэтому я атеист

vk645588678 April 26, 2024, 04:34 👍👍👍

vk44301707 April 26, 2024, 04:34 Своими мозгами живите и дела не будет до того что там кто написал и где повесил🤷🏼‍♀эти плакаты для тех кто в голову только ест, потому что сами они ничего решить не могут, за-то потом ныть «денег на детей дайте» будут громко.

vk90609992 April 26, 2024, 04:57 [id44301707|Екатерина], а государство и разбежалось им прям давать. Аж придавило бедных от данного. Вот именно,нужно своими мозгами учить людей жить. А у нас начиная с телевизора-пропаганда не пойми чего.

vk44301707 April 26, 2024, 04:59 vk38659862 April 26, 2024, 06:47 [id44301707|Екатерина], получается, когда на стенах пишут про наркоту, нужно не обращать внимание?
Голова есть, не употребляй?

vk44301707 April 26, 2024, 07:21 [id38659862|Ева], на заборе тоже написано, заглядываешь, а там дрова🤷🏼‍♀если вам нужно диктовать что делать а чего нет, это ж не моя проблема, мне вообще побую😌

vk33407937 April 26, 2024, 08:56 [id90609992|Галина], государство нормально даёт, и просить не надо))
А вот где Вы в телевизоре противоабортную пропаганду видели? Подскажете канал?

vk38659862 April 26, 2024, 09:04 [id44301707|Екатерина], получается суть моего комментария вы не поняли.

vk44301707 April 26, 2024, 09:13 [id38659862|Ева], не принимала на себя подобные обязательства 😌

vk90609992 April 26, 2024, 09:25 [id33407937|Константин], кому из простых людей государство дает, и сколько? И где вы увидели,что я писала про пропаганду абортов по телевизору? Вы научитесь понимать прочитанное. И да, по телевизору как раз и говорят про «давания» , но в жизни все не так красиво.

vk33407937 April 26, 2024, 09:43 [id90609992|Галина], понял, с иронией слабовато)) Бывает🤷‍♂️
Я телевизор не смотрю. Пишу, исходя из личного опыта. Сравниваю, как государство поддерживало (нет) моих родителей и какая поддержка оказывается моей семье сегодня. И чёт не жалуюсь))

vk90609992 April 26, 2024, 16:05 [id33407937|Константин], у меня опыт обратный. В советское время поддержка семьям была,а сейчас хрен. В СССР квартиры давали,путевки-бери- не хочу. Сейчас какого плана поддержка? И я не жалуюсь, я работаю,и ничего ни от кого не жду. А пишу-факт.

vk783334041 April 26, 2024, 04:39 Да ладно плакаты ,пусть висят. Они заботятся чтобы славяне не вымерли как мамонты ))) Но обшарпанные больницы и инструментарий старинный ,брезгливо там наблюдаться .

vk90609992 April 26, 2024, 04:58 [id783334041|Антисептик], а за плакатиками,планомерно их уничтожают.

vk21912870 April 26, 2024, 04:39 Такие плакаты во всех консультациях. Лучше иметь средства,чтобы ходить в платные клиники, где на вас не будут давить и склонять к какому-то решению. Действительно,пока сидишь в «бесплатной» клинике,начинаешься разного. И про пользу прививок и про вред абортов.

vk44301707 April 26, 2024, 04:41 [id21912870|Елена], ага, а ещё приборы ржавые, как вспомню так вздрогну😬

vk27382196 April 26, 2024, 06:41 [id44301707|Екатерина], какие приборы?

vk44301707 April 26, 2024, 07:22 [id27382196|Ирина], для гинекологического осмотра🤷🏼‍♀или вы на таком не бывали?

vk27382196 April 26, 2024, 07:24 [id44301707|Екатерина], это называется инструменты. У меня ржавых инструментов никогда не было. Я нормальными работала всегда

vk44301707 April 26, 2024, 07:27 [id27382196|Ирина], а вы все тексты в интернете воспринимаете лично на свой счёт? Может вам в пнд в гости сходить?

vk27382196 April 26, 2024, 07:27 [id44301707|Екатерина], вам? Идите, если хотите. Просто я там работала и не совсем поняла, о чем вы говорите

vk44301707 April 26, 2024, 07:30 [id27382196|Ирина], ну так если не поняли, чего возмущаетесь тогда? «я, конечно, не поняла но на всякий случай начну орать» 🤦🏼‍♀🤣🤣🤣🤣🤣вам точно на укольчики пора🤣🤣🤣🤣

vk27382196 April 26, 2024, 07:31 [id44301707|Екатерина], я не позволю говорить о себе и о моих коллегах гадости и писать вещи, которые не соответствует действительности. Не вводите людей в заблуждение

vk44301707 April 26, 2024, 07:33 [id27382196|Ирина], сколь угодно припудривайте г @ вно, оно вонять не перестанет, жк на космическом хуже среднего по городу, ещё и такие хамоватые врачихи работают🤮

vk27382196 April 26, 2024, 07:34 [id44301707|Екатерина], ну так не ходите, ходите к хорошим. У вас есть выбор.

vk281038437 April 26, 2024, 04:39 Может хоть кто то задумается и не сделает аборт чтобы потом не жалеть и не жить с этим давящим грузом всю жизнь ,когда уже ничего нельзя будет изменить !

vk6559222 April 26, 2024, 12:55 [id281038437|Дэн], а с чего вы решили что это давит?многие вполне неплохо себе живут и радуются,чем всю жизнь проклинать «нечаянную» иадость, в большинстве от которой сбежал счастливый отец,и его что то совесть не мучает.

vk52498942 April 26, 2024, 12:59 [id281038437|Дэн], мы живем в 21 веке, о чем вы говорите. Дети это счастье и бла бла бла. Но когда в жизни и так жопа, а тут еще и ребенок. Естественно аборт лучшее решение, себя не мучать и ребенка не обрекать на такую жизнь. Презервативы рвуться, таблетки подводят, от этого никто не застрахован. Но мужчины никогда не окажутся в такой шкуре, поэтому есть вот такое непонимание

vk99294158 April 26, 2024, 13:01 [id6559222|Levi], пусть читают, чтобы не было нечаянных радостей, иначе делают по 145 абортов и никаких мучений совести.

vk6559222 April 26, 2024, 13:03 [id99294158|Анна], так это пусть мужчины читают так же.им бы в отдельности рассылку сделать. Женщина чаще думает о защите чем мужчины,тем лишь бы лишь бы,а там как получится.

vk281038437 April 26, 2024, 15:48 [id6559222|Levi], 🙈😢

vk281038437 April 27, 2024, 06:25 [id6559222|Levi], совесть свое возьмёт..

vk6559222 April 27, 2024, 06:29 [id281038437|Дэн], возьмет лишь то,что положено. не все женщины от этого страдают, а даже чувствуют облегчение и радость. Мужчин совесть не дергает, так с чего это трогать обязано женщин? это лишь биологические процессы и если не загонять свою голову в познание бредней, то при здравом рассудке все будет хорошо.

vk141199721 April 27, 2024, 14:46 [id6559222|Levi], так ещё не вечер. Рано или поздно придется переосмыслить содеянное.

vk823754484 April 27, 2024, 15:01 [id281038437|Дэн], испытала только чувство облегчения после абортов🙏
Увы , контрацепция меня подводила 3 раза и детей на тот момент я не хотела.Нет ничего омерзительнее чем нежеланная беременность🤮
Родила после абортов когда САМА захотела.
Так что не надо тут под одну гребёнку всех. Не знаю ни одной женщины, пожалевгей о прерывании.
А вот тех , кому пришлось удалить желанную беременность такие плакаты могут ввергнуть в депрессию!!

vk12524102 April 27, 2024, 16:07 [id52498942|Светлана], а что, в 21 веке рожать нельзя что ли

vk10258835 April 26, 2024, 04:43 Плакаты девочки там,для того, чтоб стены обшарпанные закрывать) есть некрасивая стена,плакат повесили и вуаля- «КРАСОТА»)))

vk417683246 April 26, 2024, 04:51 Да ладно плакаты, уже тёток на входе ставят. Еле отвяжешься. Ты ей говоришь, что ваще по другому вопросу пришла, а она тебя всё пытается отговорить от аборта. Непробиваемая🤦‍♂️

vk237669758 April 26, 2024, 05:04 [id417683246|Мара], такая сидит на новой московке бабуля

vk417683246 April 26, 2024, 05:05 [id237669758|Кристина], да они по ходу сейчас везде

vk185878452 April 26, 2024, 05:06 [id417683246|Мара], да еще и на всю очередь, чтобы все слышали. Очень конфиденциально 🤫

vk568551044 April 26, 2024, 06:46 [id185878452|Анастасия], я обычно говорю, что сейчас вызову полицию за нарушение моих прав, после этого обычно «как бабка отшептала»

vk135449416 April 26, 2024, 07:45 [id417683246|Мара], дичь какая-то. Да, это пролайф.

Женская консультация на Космический проспект, 26А. Напрягают плакаты призывающие не делать аборт? Не делала и..

vk259696482 April 26, 2024, 09:35 [id417683246|Мара], о! Я помню в жк 5 роддома сидела возле регистратуры женщина и ко всем женщинам с брошюрками подходила.

vk374715390 April 26, 2024, 10:09 [id417683246|Мара], в 5 роддоме была такая пожилая. Аж бесит, к каждой прицепится. Не сколько лет подряд её видела. Один раз ко мне подошла, я просто тупо её игнорировала, взяла талон и молча ушла. Так я себя знаю, от такого я бы не сдержалась и высказала бы ей… Кое как себя сдержала😂

vk374715390 April 26, 2024, 10:10 [id374715390|Nina], по мне так пусть плакаты весят. Зато на нервах не играют

vk374715390 April 26, 2024, 10:12 [id259696482|Наталья], не только с животиком подходила. Ко всем подряд. С тупым вопрос вы на аборт, вы беременна. Бляяя как это выводит, особенно беременных гормоны и так скачут так ещё найдëться с утра та которая выведет и себя одним присутствием

vk151975464 April 26, 2024, 11:16 [id568551044|Леночка], судя по вашему сообщению, вы частый «клиент» на данную «процедуру»?

vk27382196 April 26, 2024, 04:57 Объясняю популярно, как врач, работающий в этой ЖК много лет назад.
Мало того, что от врача требуют отговаривать от аборта в принципе, объяснять последствия и т. д.
Так ещё в ЖК работают люди, которые не являются работниками роддома, они адепты организации «Нечаянная радость». Лично мне не совсем ясно, кто основал эту богадельню, откуда они берут деньги на зп своим адептам и на помощь женщинам и детям, но тем не менее… Лично мне всё это тоже неприятно.
Они порой мешают нашей работе, доводят женщину до истерики.
При этом вы не обязаны с ними общаться, не обязаны читать этот бред.
Общайтесь со своим врачом, акушеркой, психологом консультации Татьяной Алексеевной (она отличный специалист и просто хороший человек).
Но эти товарищи везде… Кто за ними стоит мне тоже непонятно.
Но по всей видимости какие-то влиятельные люди за этим, потому что они везде. 🤦

vk750346556 April 26, 2024, 06:48 [id27382196|Ирина], они сборами занимаются и гранты от государства получают.
Меня поражает, что в ЖК висят плакаты, с призывом не пользоваться контрацепцией! Вот такая «борьба» с абортами.

vk27382196 April 26, 2024, 06:52 [id750346556|Ангел], я ещё раз говорю: Кто-то за этим стоит и обесценивается опыт, образование, знания врачей и акушерок… А какие-то сумасшедшие адепты — это герои🤦🤦🤦
Но ещё раз говорю: женщины имеют право не читать этот бред и не общаться с этими людьми… Никто не обяжет их это делать. Это выбор…

vk750346556 April 26, 2024, 06:59 [id27382196|Ирина], но женщины читают и могут серьезно отнестись, веря, что в ЖК чушь не повесят:(
Репродуктивное насилие отвратительно, навязывают женщинам чувство вины.

vk27382196 April 26, 2024, 07:03 [id750346556|Ангел], надо фильтровать информацию, включать мозги и спрашивать об этом у врача, а не у каких-то сумасшедших, которые бродят по коридорам ЖК

vk20401633 April 26, 2024, 07:17 [id27382196|Ирина], обидно, что в консультации работают такие люди. Что вы не можете ужиться с людьми, которые помогают женщинам сделать правильный выбор

vk331424292 April 26, 2024, 07:22 [id27382196|Ирина], так такая же сидит и в ЖК 9,тоже к каждой подходит и спрашивает не на оборт ли пришла.

vk27382196 April 26, 2024, 07:26 [id331424292|Irina], посылайте смело, она не врач и не сотрудник ЖК

vk27382196 April 26, 2024, 07:27 [id20401633|Екатерина], какие такие? Правильный выбор сделать должна помочь семья женщины, её друзья, врач, психолог. А не случайная безумная тётка.

vk135449416 April 26, 2024, 07:36 [id27382196|Ирина], их методы в некоторых местах уже переходят все возможные границы. Кучка мужчин, агрессивно настроенных, вламываются в женские консультации и кошмарят врачей.

Женская консультация на Космический проспект, 26А. Напрягают плакаты призывающие не делать аборт? Не делала и..

Женская консультация на Космический проспект, 26А. Напрягают плакаты призывающие не делать аборт? Не делала и..

vk94080255 April 26, 2024, 08:01 [id27382196|Ирина], а заведующий ЖК не может их выгнать и снять эту чушь со стен?

vk342782443 April 26, 2024, 05:07 Так за грехи каяться можно, так-то, в Библии ясным по белому написано: До принесения себя в жертву Иисусом, все грешники попадали в Адъ, а после распятия, типа стало можно каяться и за грехи уже не спросят. Пусть почитают свою любимую книгу, для начала.

vk28447057 April 26, 2024, 12:38 [id342782443|Ваня], так идёте и покайтесь. У христиан с этим делом всё нормально, вряд ли Вы их научите.

vk568551044 April 26, 2024, 20:32 [id28447057|Илья], ну так сделает аборт и покаяться или так это не работает?

vk28447057 April 26, 2024, 22:17 [id568551044|Леночка], покаяться? Когда знал, что к чему и всё равно делал? Очень трудно. Через слёзы и кровь . Свою.

vk384826715 April 28, 2024, 16:59 [id28447057|Илья], А как вы у Бога узнаёте как надо каяться?

vk54450840 April 26, 2024, 05:13 Напрягают??? Не смотри!!!

vk43598810 April 26, 2024, 05:20 Я за такие плакаты👍

vk135449416 April 26, 2024, 07:33 [id43598810|Маргарита], повесьте их у себя дома и любуйтесь. Почему все остальные должны терпеть эту лживую агитацию?

vk413233728 April 26, 2024, 09:14 [id135449416|Людмила], так не читайте и всё. А если прочитали и не разделяете, забудьте. Вас же никто ни к чему не принуждает. Вот людям делать нечего, как писать ещё пост об этом🫢

vk135449416 April 26, 2024, 09:47 [id413233728|Лена], а с чего Я или любая другая женщина должна вот это видеть под носом и терпеть, стараться игнорировать или что-то в этом роде? Вы такое можете у себя дома вешать и смотреть сколько влезет. А в публичных местах должна быть какая-то грань.

vk413233728 April 26, 2024, 09:48 [id135449416|Людмила], так не смотрите😁всё просто! Зачем забивать себе голову😁

vk135449416 April 26, 2024, 09:56 [id413233728|Лена], повесьте это у себя дома — никто кроме вас смотреть не будет.

vk413233728 April 26, 2024, 10:00 [id135449416|Людмила], у меня есть по этому поводу свое мнение и ни один плакат не переубедит меня и всё. Повернула голову в другую сторону и всего-то. Вами тогда ппц как управлять можно если вы так заморачиваетесь на счёт каких-то плакатах😁

vk135449416 April 26, 2024, 10:02 [id413233728|Лена], вы свои домыслы на мой счёт засуньте себе поглубже. Ага.

vk413233728 April 26, 2024, 10:03 [id135449416|Людмила], тёть Люд, плакаатыы😁 страшоооо😁😂

vk135449416 April 26, 2024, 10:06 [id413233728|Лена], примите препараты, назначенные вам психиатром и не пропускайте больше.

vk413233728 April 26, 2024, 10:07 [id135449416|Людмила], тяжко вам живётся))) попробуйте быть проще. Хотя… Вы не сможете😉

vk392934624 April 26, 2024, 05:36 Без бахил не входить☝даже спросить!!!! 😀😃😃

vk3855700 April 26, 2024, 05:58 Что плохого в том, чтобы отговаривать от убийства?

Это вообще дикость, убивать детей.

vk728392068 April 26, 2024, 06:13 [id3855700|Роман], от убийства отговаривать? Идите к военкомату, отговаривайте добровольцев и контрактников
А аборт это мед манипуляция. Закроете 200 млрд.алиментов , а потом уже обсуждайте ее

vk568551044 April 26, 2024, 06:50 [id3855700|Роман], а потом яркие заголовки: «памагити люди добрые, детей кормить не чем», «мать избила или убила детей из-за того, что мешали устраивать личную жизнь», «мать убила ребёнка, ссылаясь на то, что не чем кормить», «пьяные мать и отец избивают малолетних детей»….это по вашему не дикость?

vk728392068 April 26, 2024, 07:20 [id568551044|Леночка], из последнего. Зато не аборт, да

Женская консультация на Космический проспект, 26А. Напрягают плакаты призывающие не делать аборт? Не делала и..

vk568551044 April 26, 2024, 07:49 [id728392068|Любовь], да да «это же не дикость»…аж волосы дыбом от таких новостей, лучше принять меры, чтобы беременность не наступила, а если уже коль произошло, то на раннем этапе.

vk33407937 April 26, 2024, 12:36 [id728392068|Любовь], ух ты! С территории 404 коммент?

vk728392068 April 26, 2024, 12:37 [id33407937|Константин], не знаю, откуда вы пишите и зачем мне эта информация

vk33407937 April 26, 2024, 12:37 [id568551044|Леночка], вот такие как вы подобные «новости» и вбрасывают.

vk568551044 April 26, 2024, 12:52 [id33407937|Константин], ??? Вы либо смотрите куда пишите, либо обоснуйте

vk568551044 April 26, 2024, 12:55 [id33407937|Константин], вас гугле забанили или что? На такие новости внимания не обращать? Главное рожайте и будет вам счастье…

Женская консультация на Космический проспект, 26А. Напрягают плакаты призывающие не делать аборт? Не делала и..

Женская консультация на Космический проспект, 26А. Напрягают плакаты призывающие не делать аборт? Не делала и..

vk33407937 April 26, 2024, 13:25 [id568551044|Леночка], а для чего Вы подобные новости ищете?
А мы рожаем)) У меня шестеро. Господь даст — будет ещё. И все счастливы. Дети — особенно. Они живут.

vk141938983 April 26, 2024, 06:18 Для чего на эти плакаты вообще смотреть. Я наблюдалась в этой консультации, и честно говоря даже не обращала внимания на эти картинки. Аборт это дело личное. Кто то готов родить ребёночка, кто то нет. Не смотрите на эти плакаты и всё!

vk33407937 April 26, 2024, 12:38 [id141938983|Лика], договаривайте. Кто-то готов родить ребёночка, кто-то готов убить ребёночка.

vk599236445 April 27, 2024, 06:02 [id141938983|Лика], предохраняться не пробовала, курица?

vk141938983 April 27, 2024, 06:23 Вы в своём уме🤨

vk344131405 April 26, 2024, 06:41 Спокойно прочитала приняла к сведению или не приняла ваше дело, а если эти плакаты спасут кого либо уже не зря висят. Предупреждён значит вооружён.

vk100304709 April 26, 2024, 08:36 [id344131405|Елена], плакат со стихом там явно никого не спасает. Только нагнетает атмосферу трагедии. Как сказала девушка выше, тем кому приходилось замершую прерывать будет тяжело читать это.

vk344131405 April 26, 2024, 09:38 [id100304709|Александра], статистика по данному факту, помогают или нет данные агитационные плакаты думаю не ведётся. Уверена что где то отмечают спасённых от ошибки ( аборта) женщин. Насчёт замерших беременностей, данные плакаты не о них. Ещё раз повторюсь дело каждого как поступать с беременностью и с родами, абортом ( я не о медицинских показаниях к аборту), но всё что может повлиять на спасение ребёнка и спасение души женщины я голосую за. Надеюсь вы меня поняли и данная точка зрения лишь моя никого не агитирую.

vk151975464 April 26, 2024, 11:27 [id100304709|Александра], а убийство ребенка- это разве не трагедия?

vk159522178 April 26, 2024, 14:17 [id100304709|Александра], замершая это медицинские показания к прерыванию.

vk100304709 April 26, 2024, 14:19 [id159522178|Елена], я это понимаю. Но представьте себе горе женщины которая пришла по этой проблеме, или вышла из кабинета узнав об этом, и прочитала стих на плакатике «меня не существует, я умер, мама все из-за тебя»
Красота.. очень помогает.

vk159522178 April 26, 2024, 14:28 [id100304709|Александра], это относится только к тем, кто сознательно выбрал аборт, а не к тем, кто потерял ребенка по показаниям здоровья своего. И почему вы решили, что эти плакаты увеличивают степень горевания?

vk100304709 April 26, 2024, 14:30 [id159522178|Елена], больная тема всегда увеличивает степень горевания. Девушки в этот момент нестабильны, им нужна поддержка, а не напоминание.
Вы считаете стих там нужен? Хорошо. Почему не развесить побольше таких в подъезде, почему нет, там тоже могут ходить те кто хочет сделать аборт.

vk159522178 April 26, 2024, 15:03 [id100304709|Александра], позвольте вам заметить, что вы ошибаетесь. Не это больная тема у женщин, потерявших ребенка не добровольно. По роду своей деятельности я, довольно часто, бываю в разных городах России, встречаюсь жителями и, с прискорбием, могу заметить, что у нас в Омске живет, к сожалению, большое количество маловоспитанных, неспособных выстраивать конструктивное коммуникативное взаимодействие людей. Общение с вами, лишний раз это наблюдение подтверждает.

vk100304709 April 26, 2024, 15:08 [id159522178|Елена], вы и не пытались со мной общаться чтобы сделать такие выводы. Да ещё и на основании незнакомого человека судить обо всей Омской области.
С прискорбием можете заметить что угодно где угодно) если вы хотели меня задеть — у вас не получилось.

vk100304709 April 26, 2024, 15:13 [id159522178|Елена], у вас такой хороший шанс высказать свою истинно верную точку зрения и наставить одного мало воспитанного ошибающегося человека на правильный путь, но вы вместо этого переходите на личности. Что ж. Тоже не слишком отдает воспитанием. Я не увидела в ваших ответах ни одного слова опровергающего то, о чем я рассуждала выше. Только «нет, все не так и все не то».
Либо потрудитесь объясниться, либо оставьте замечания при себе.

vk29015058 April 26, 2024, 06:45 Отправляли на аборт здоровых женщин — не нравится! Сейчас информируют , что это опасно и доя здоровья и для души — опять не нравится. Если вас эта тема , слава Богу, не касается- пересядьте. Но до многих не доходит, что то организованная ВОЗ программа по геноциду русского народа. Многие действительно считают, что это как пописать сходить — все «норм»! Поэтому пусть висят!! Если по хорошему не понимают, так пусть хотя бы пугают.

vk100304709 April 26, 2024, 08:37 [id29015058|Лада], аборты же только в России существуют)

vk29015058 April 26, 2024, 13:19 [id100304709|Александра], здраааасьте!- приехали. Нет, конечно.

vk100304709 April 26, 2024, 13:21 [id29015058|Лада], геноцид русского народа же
Как это так, в других странах наверное тоже ради русского народа все клиники абортные, вдруг кто-то уехал.

P.S. Я думаю вы меня поняли, дальнейшее обсуждение не требуется.

vk29015058 April 26, 2024, 13:22 [id100304709|Александра], в других странах ещё хуже.

vk29015058 April 26, 2024, 13:31 [id100304709|Александра], конечно, мне с вами точно не о чем разговаривать.

Женская консультация на Космический проспект, 26А. Напрягают плакаты призывающие не делать аборт? Не делала и..

Женская консультация на Космический проспект, 26А. Напрягают плакаты призывающие не делать аборт? Не делала и..

vk100304709 April 26, 2024, 13:31 [id29015058|Лада], мокрое с горячим ещё сравните

vk29015058 April 26, 2024, 13:32 [id100304709|Александра], я думаю вам можно делать…..с такой головой- да! Вперёд.

vk100304709 April 26, 2024, 13:32 vk29015058 April 26, 2024, 13:36 [id100304709|Александра], с больной головой- к психиатру. Я с такими не работаю!😂😂😂👍

vk100304709 April 26, 2024, 13:37 [id29015058|Лада], а по каким критериям вы голову оценили если не психиатр?🤔
Сложно, очень сложно

vk750346556 April 26, 2024, 06:45 Я бы вопрос задала главврачу и местному Минздраву — почему в ЖК висит антиреклама контрацепции? Кто-то желает увеличить количество абортов, при этом типа выступая против абортов?

vk352453596 April 26, 2024, 06:58 [id750346556|Ангел], не будем забывать и о зппп

vk750346556 April 26, 2024, 07:02 [id352453596|Daria], они открыто только против гормональной контрацепции выступают, но в брошюрках и на презервативы гонят — в латексе вооооот такие поры, от зппп не спасут. Конченные🤦

vk168626392 April 26, 2024, 18:28 [id750346556|Ангел], так пролайф не против абортов. Они за принудительную плодячку!

vk135449416 April 26, 2024, 07:09 Особенно «приятно» на эти плакаты смотреть женщинам, у которых выкидыш был или замершую прерывали. Но кого это волнует, сектантам пролайферским главное свои агитки напихать. Если кому интересно, то финансируются они на сборы, причём, таинственные спонсоры вкладывают туда порой немалые суммы. А также от государства иногда гранты немаленькие получают.

vk8196861 April 27, 2024, 14:24 [id135449416|Людмила], тогда им нужно вообще глаза закрыть, т. к. в ЖК много беременных, а на улицах еще и с колясками ходят

vk135449416 April 26, 2024, 07:39 Скажу больше: пролайф — движение, которое пришло из Америки. И вот их адепты даже убивали врачей.

vk28447057 April 26, 2024, 12:40 [id135449416|Людмила], ага, люди которые борятся с детоубийствами, защищая ценность любой жизни, обязательно маньяки. Не то что праведные и чистые абортмахеры.))

vk135449416 April 26, 2024, 12:53 [id28447057|Илья], о как вы американских преступников бросаетесь защищать. Показательно.

vk28447057 April 26, 2024, 13:47 [id135449416|Людмила], как всегда клевещете))). Как Ваш изначальный учитель .)

vk135449416 April 26, 2024, 13:53 [id28447057|Илья], вы не в себе слегка? Какой учитель?

vk28447057 April 26, 2024, 15:35 [id135449416|Людмила], это кажется Вам бы отдохнуть. Учитель лжи один — дьявол. И Вы судя по всему, прекрасная ученица.

vk135449416 April 26, 2024, 15:39 [id28447057|Илья], не знаю-не знаю, мне в отличие от вас какие-то черти не мерещатся. И врëте вы постоянно.

vk28447057 April 26, 2024, 15:54 [id135449416|Людмила], такие детские отговорки)) , как в детском саду»Сам-такой». Факталогии не хватает, бедненькая?) Как там у либералов?)»Вывсёрети!»))

vk135449416 April 26, 2024, 18:24 [id28447057|Илья], какая может быть фактология, когда непонятного пола человек начинает про каких-то мифических духов вещать? Тут впору психиатра приглашать.

Женская консультация на Космический проспект, 26А. Напрягают плакаты призывающие не делать аборт? Не делала и..

vk28447057 April 26, 2024, 18:53 [id135449416|Людмила], всё -таки сливаетесь. Могу предложить встречу в городе, чтобы Вы разочаровались в своих фантазиях. Цеплятся к опечатке это последнее прибежище некомпетентности)))

vk23011452 April 27, 2024, 18:55 [id135449416|Людмила], тётя, вы правда такая глупая? Человек, почитающий жизнь и пролайферы это персонажи из разных опер, есличе)))

vk386206486 April 26, 2024, 07:45 В 2016 году в 1 роддоме в консультации в коридоре где сидит врач генетик вообще у окна сидела тетка ща столом с бумажками разными и к каждой беременной приставала с абортами и церковью. Меня аж в пот бросило когда она ко мне подошла. Это очень не приятно было

vk259696482 April 26, 2024, 09:41 [id386206486|Елена], они возле регистратуры прямо к женщинам пристают, помню к одной привязались , довели ее она как закричит на весь коридор-Я на лечение пришла, отцепитесь от меня! Я прифигета тогда! 😁

vk135449416 April 26, 2024, 10:44 [id386206486|Елена], и кстати, медперсонал проходит строгий медосмотр, чтобы с людьми работать, а тут пускают человека с улицы без всяких медосмотров, может, она заразная эта тëтка.

vk43598810 April 26, 2024, 14:16 [id135449416|Людмила], вы сколько сделали абортов ,что так реагируете агрессивно на них???

vk384826715 April 28, 2024, 17:08 [id135449416|Людмила], у меня на третьей беременности после 32 недели сдавала анализы и у кабинета ,где кровь берут-подсела ко мне такая же и спрашивает А вы анализы пришли сдавать,что бы аборт сделать ,а я аж офигела-я ей говорю :Совсем что ли ничего не видишь,мне рожать через месяц можно,ты меня тут на аборт отправляешь …

vk135449416 April 28, 2024, 17:16 [id384826715|Мария], ужасно! Это же неадекват полнейший, эти тëтки.

vk384826715 April 28, 2024, 17:27 Они мне зомбированных напоминают…

vk301971252 April 26, 2024, 07:47 А я бы задала вопрос заведующей или главврачу. Что они там делают? И кто вообще разрешил всё это вешать? В жизни всякие бывают ситуации. А так ох и много вопросов????

vk813066333 April 27, 2024, 10:34 [id301971252|Ольга], последствия абортов:
ИЦН ( укорочение шейки матки) — очень частое осложнение после аборта,прободение матки — тоже очень частое осложнение аборта.Особенно после окс, после неоднократных абортов, выкидышей, этих мерзких спиралей — мощный воспалительный процесс, который всегда оставляет последствия в виде либо хронизации процесса по типу реактивного вялотекущего постоянного воспаления…происходит даже реактивация вирусного воспалительного процесса, например впч сидел.. сидел годами, потом аборт-с… И рак шейки матки , ассоциированный с впч. Частая история.
Либо рубцевания тканей-привет синекхиям и бесплодию. Слизистая матки как булыжная мостовая… А там и рак других локализаций не за горами

vk553912989 April 26, 2024, 08:00 На кого давление?🤣🤣

vk10006782 April 26, 2024, 08:18 А что вас смутило в данных плакатах? Все написано по делу. Если конкретно вас задела данная информация, пройдите мимо, а кому-то она окажется полезной.

vk145847326 April 26, 2024, 08:23 Ну если в них упоминается ВОЗ и номер на 800,то даже и читать не стану! Надо вопросы заведующей задать, она чита их? Чем помогу из другого региона? Вопрос!

vk787588466 April 26, 2024, 08:56 Да просто до кpeмлeвской xyнты еще не дошло, что эта спeцобocpaция окажется для них последней, вот они и пытаются срубить побольше мяса для следующей, теперь уже никогда не будущей.

vk28447057 April 26, 2024, 12:41 [id787588466|デサフィアンテ], О хохолики прискакали). Сейчас москалей перемогать будут!)

vk33407937 April 26, 2024, 12:42 [id787588466|デサフィアンテ], а вы за какую хунту? За Зэленьского чи за Сырьского?

vk787588466 April 26, 2024, 14:26 [id33407937|Konstantin], и причем тут xyнта? Зеленский является легитимно выбранным президентом.

vk33407937 April 26, 2024, 14:33 [id787588466|デサフィアンテ], шо? Уже перемога?🤣
Ой. Так он же просроченный. Не? Кто выборы отменил? Ну поскачи😊

vk787588466 April 26, 2024, 14:40 [id33407937|Konstantin], почитай конституцию. В вoeнное время выборы не проводятся.

vk33407937 April 26, 2024, 15:16 [id787588466|デサフィアンテ], конституцию? Чью? Страны-недоразумения, которой в природе нет, и лишь дурной волей дедушки Ильича получившей статус республики? А зачем? Её послезавтра не будет, как не было никогда😁

vk23011452 April 27, 2024, 18:51 [id787588466|デサフィアンテ], влажные мечты 🤣 откуда пишешь, чубатый(ая)? В гейропах вашему брату уже хвосты щемят. На окраину когда собираешься возвращаться?

vk787588466 April 26, 2024, 08:57 [id3855700|Roman], так если детей не рожать, то убить их банально не получится.

vk28447057 April 26, 2024, 12:42 [id787588466|デサフィアンテ], Вам с Украины видней.

vk32181284 April 26, 2024, 09:12 Т.к. сейчас огромная проблема с демографией. Государство всерьёз за это возьмутся в ближайшее время

vk637952022 April 26, 2024, 09:42 [id32181284|Наська], самое простое и логичное — сократить смертность.

vk38659862 April 26, 2024, 10:18 [id637952022|Mara], 👍

vk33407937 April 26, 2024, 12:44 [id637952022|Mara], совершенно верно. Но начать надо со смертности нерожденных. Остальное всё иначе будет зря🤷‍♂️

vk50841068 April 26, 2024, 16:43 [id32181284|Наська], Как? Принудительным искусственным осеменением?

vk28447057 April 26, 2024, 16:50 [id50841068|Василий], разве за это шла речь? Или это Ваши фантазии?

vk32181284 April 26, 2024, 17:01 [id50841068|Василий], ну как насчёт высказываний :»Дарите своим женщинам беременность на праздники, вместо подарков

vk38634041 April 27, 2024, 06:21 [id637952022|Mara], нет, тогда общество состарится и всё равно будут демографические проблемы. Работают молодые, таков мир🤷‍♂️

vk637952022 April 27, 2024, 15:15 [id38634041|Игорь], раньше 40 лет были глубокой старостью. Сейчас это расцвет.

vk55613071 April 27, 2024, 15:33 [id33407937|Константин], а когда вы начнёте бороться со смертностью незачатых?

vk24683252 April 27, 2024, 16:16 [id32181284|Наська], я за такой «подарок» выгнала бы, ходить беременной это самое ужасное что со мной было, роды (по меркам врачей довольно простые и быстрые) просто нереальный кошмар, сидеть с младенцем лично мне тоже очень не понравилось, почему все женщины должны это проходить а не те кто хочет и готов?

vk60836345 April 26, 2024, 09:17 Что за бред, КОК не оказывают абортивного эффекта, а контрацептивный эффект обеспечивается за счёт подавления овуляции и сгущения цервикальной слизи! И это ещё висит в медучреждении 🤦🏻‍♀️

vk63544088 April 26, 2024, 09:32 Считать аборт грехом это слишком однобоко. Религия только запрещает, но не объясняет даже десятой доли того, что такое вообще по своей сути аборт, какой это чудовищный и разрушительный акт как для самой женщины и ее здоровья, так и для рода в целом. Но, кто думает о роде, кто занимается подготовкой сознания к построению отношений и семьи? Большинство очень эгоистично рассуждает об этом, как об удаленном зубе.

vk13599693 April 26, 2024, 09:52 [id63544088|Iris], роды чтоли полезное занятие укрепляющее здоровье

vk33407937 April 26, 2024, 12:49 [id13599693|Анастасия], беременность и роды — естественные процессы, нисколько не вредящие здоровью женщины. Чего не скажешь об абортах и гормональной контрацепции. О психологических аспектах даже не говоря.

vk13599693 April 26, 2024, 12:54 [id33407937|Константин], да ты че ну ну еще расскажи про то как раньше наши бабушки в поле рожали и все хорошо было. От аборта и гормональной контрацепции вреда меньше чем от естественных родов, психологического в том числе. Не веришь сходи роди потом расскажешь

vk135449416 April 26, 2024, 12:58 [id33407937|Константин], и сейчас вы лжëте и обесцениваете материнский труд и потери по здоровью, которые несут женщины, вынашивая и рожая.

vk33407937 April 26, 2024, 13:38 [id13599693|Анастасия], у меня жена рожает. Я отвечаю за всё прочее. Как у вас устроено, боюсь предположить, раз мне рожать предлагаете.
А у бабушек бывало по-разному, но по сравнению с вами куда честнее. Знакомо вам это понятие?

vk33407937 April 26, 2024, 13:39 [id135449416|Людмила], а сколько вы потратили здоровья, вынашивая и рожая?
Я, на секундочку, знаком с этими процессами весьма близко.

vk13599693 April 26, 2024, 13:43 [id33407937|Константин], ох ну повезло ей молодцы, живите дружно

vk135449416 April 26, 2024, 13:56 [id33407937|Константин], ага, счас Я внезапно постороннему человеку в сети стану отчитываться.
Теоретически оно, конечно, вам ничего. Лично ж не рожать да не вынашивать.

vk33407937 April 26, 2024, 13:56 [id13599693|Анастасия], и Вам всего хорошего😊

vk33407937 April 26, 2024, 13:58 [id135449416|Людмила], а на основании чего Ваше утверждение? Я на личный опыт опираюсь, и подробного отчета не требую. Просто с чего Вы это взяли?

vk374715390 April 26, 2024, 09:41 В 5 роддоме помню не один год какая то бабуля сидела почти к каждой девушки, женщины прилипала со своим вопросом вы на аборт, вы беременна. И начинала свою проповедь про грехи аборта. Ко мне один раз подошла, я её тупо про игнорировала. Как разница нахрен ты лезешь к людям, аж бесят такие. Суют свой нос, туда куда собака свой хрен не суёт. Лучше уж пусть плакаты весят, прочитала или просто прошла мимо. Зато под ухом никто не бубнит и на нервах не играет

vk637952022 April 26, 2024, 09:41 [id374715390|Nina], они за бабло стараются.

vk374715390 April 26, 2024, 10:04 [id637952022|Mara], ну не знаю из-за чего. Но как то не очень красиво привязываться к человеку ещё и так настырно

vk384929832 April 26, 2024, 17:24 Эта бабка до сих пор бегает в ЖК у 5 роддома. За мной по началу каждый месяц даже на улицу выбегала и там догоняла. Пыталась её игнорировать, бесполезно, пока не отправила подальше. Потом не подходила…толи запомнила меня, толи живот стало видно🤷

vk813066333 April 27, 2024, 10:32 [id374715390|Nina], последствия абортов:
ИЦН ( укорочение шейки матки) — очень частое осложнение после аборта,прободение матки — тоже очень частое осложнение аборта.Особенно после окс, после неоднократных абортов, выкидышей, этих мерзких спиралей — мощный воспалительный процесс, который всегда оставляет последствия в виде либо хронизации процесса по типу реактивного вялотекущего постоянного воспаления…происходит даже реактивация вирусного воспалительного процесса, например впч сидел.. сидел годами, потом аборт-с… И рак шейки матки , ассоциированный с впч. Частая история.
Либо рубцевания тканей-привет синекхиям и бесплодию. Слизистая матки как булыжная мостовая… А там и рак других локализаций не за горами

vk384826715 April 28, 2024, 17:15 [id813066333|Ани], вы так про аборт пишите,прям как про роды,,,после которых тоже погибают женщины,рецедивируют заболевания ,вот про спираль мне было интересно…Вы как будто бы со спиралями общались, что они вам показались мерзкими .. а каким именно местом или с какого ракурса они вам кажутся мерзкими?

vk637952022 April 26, 2024, 09:41 А потому что приказ сверху. Государству нужны новые рабы. Желательно не слишком обрадованные — иначе не пойдут с радостью работать за копейки и умирать.
А у вас все в порядке с критическим мышлением.

vk28447057 April 26, 2024, 12:35 [id637952022|Mara], а Вы случайно не с нынешней Украины?) Такая знакомая бандеровская риторика про «рабов»..)

vk33407937 April 26, 2024, 12:51 [id637952022|Mara], любому нормальному государству нужны граждане. Но вашему квазигосударству уже ничего не поможет.

vk637952022 April 26, 2024, 12:57 [id33407937|Константин], так нормальное государство заботится о снижении смертности. А не закрывает больницы.

vk637952022 April 26, 2024, 12:58 [id28447057|Илья], свободные люди сами решают за себя. Особенно в таком личном вопросе.

vk644770074 April 26, 2024, 13:25 [id28447057|Илья], ты случайно не нацист,не?

vk28447057 April 26, 2024, 13:58 [id644770074|Фрёкен], я под своим именем с открытой страницей, защищаю права нерождённых детей, а Вы ноунейм , возможно с Украины, говорите, что я нацист? Это в высшей мере наглость, перекладывать с больной головы, на здоровую.

vk28447057 April 26, 2024, 14:00 [id644770074|Фрёкен], у Вас указан Стокгольм. Страна НАТО. Кто же здесь нацист🤔

vk644770074 April 26, 2024, 15:23 [id28447057|Илья], очевидно,что ты.

vk644770074 April 26, 2024, 15:24 [id28447057|Илья], нерожденный ребёнок это оксюморон,как неумерший труп.Ты есть адепт американской тоталитарной секты Пролайф и что то вякаешь здесь?

vk28447057 April 26, 2024, 15:33 [id644770074|Фрёкен], поскачи хохолик — нацист, авось полегчает)

vk246602228 April 26, 2024, 09:50 Да, видел эти плакаты и читал. Еще тогда жене сказал, будучи там в первый раз. «Что это ещё за ужасная х*ень? Что это здесь делает?» автор правильно все написала, такие плакаты там быть не должны.

vk33407937 April 26, 2024, 12:52 [id246602228|Евгений], сам жену на аборт приводил? Если так, то могу расценивать это лишь как форму куколдизма.

vk246602228 April 26, 2024, 13:12 Нет, мы не поэтому там были. А вот ты судя по всему жертва аборта как раз, если тебя так задело то что я написал, что ты аж решил высрать такое.

vk33407937 April 26, 2024, 13:29 [id246602228|Евгений], не поэтому — молодцы. Однако по общему посылу комментария это вполне можно предположить. Иначе почему Вы обратили внимание на противоабортную агитацию и сочли её «ужасной хренью»?

vk33407937 April 26, 2024, 13:31 [id246602228|Евгений], именно поэтому я написал «если». А за Ваше прямое оскорбление, в том числе моей матери, предлагаю попросить прощения или побеседовать лично. Вы в Омске находитесь?

vk246602228 April 26, 2024, 13:36 Потому что агитировать против этого нельзя, люди которые хотят детей и готовы к ним не нуждаются в агитации. А те кто решился на плакаты не поведется. И создавать такой образ ужастная идея. Особо восприимчивые могут не правильно понять, могут расстроиться. А там беременные им вообще нельзя лишний раз переживать. А там такое висит. В общем позиция «против абортов» глупая. Лучше аборт чем брошенный ненужный никому ребенок который всю жизнь будет несчастен. Потому что аборт делают те, кому дети не нужны. Так зачем эта агитация которая создаст просто кучу брошеных ненужный несчастных детей? И зачем мне писать что я водил жену на аборт? Вот зачем?

vk246602228 April 26, 2024, 13:38 [id33407937|Константин], да о чем с тобой говорить? Маму твою я не в коем случае не оскорбил, это крылатая фраза «жертва аборта». А вот то что ты написал это было не уместно и задело. Так что не о чем нам говорить

vk33407937 April 26, 2024, 13:51 [id246602228|Евгений], крылатая, говорите? А ещё есть крылатые мужчины, которые, расправив крылья, быстро покидают место происшествия, дабы крылья сохранить.
А поговорить найдётся о чём. Вы в Омске?

vk246602228 April 26, 2024, 15:41 [id33407937|Константин], конечно я в Омске. Хочется говорить вот пиши.

vk33407937 April 26, 2024, 15:54 [id246602228|Евгений], Вы так доблестно закрыли профиль, что пообщаться нам будет, похоже, затруднительно ((

vk246602228 April 26, 2024, 16:02 [id33407937|Константин], pardonne-moi, сейчас открою

vk538894726 April 26, 2024, 09:55 Господи какие все «нежные», если ребенка не хочешь, тебе любой плакат не поможет его оставить. Не лень же вам было прям пост такой написать. Не нравится — не смотри ;(

vk38659862 April 26, 2024, 10:23 [id538894726|Анастасия], дети есть?
Женщина, которая очень хотела ребенка, ей нужно удалить плод по мед.показаниям.
Она читает этот задушевный высер на стене.
Надеюсь никогда не испытаете подобного, а бывает у женщин всякое.

vk538894726 April 26, 2024, 10:28 [id38659862|Ева], ну там же про аборт написано, а не про мед показания

vk135449416 April 26, 2024, 10:35 [id538894726|Анастасия], аборт — это любое прерывание беременности. Любое.

vk538894726 April 26, 2024, 10:37 [id135449416|Людмила], вы че типо не поняли про че я или что ?

vk38659862 April 26, 2024, 11:41 [id538894726|Анастасия], аборт про мед.показаниям.
Какая разница по каким причинам его делаю, главное, что женщине не радостно ребенка терять.

vk147360018 April 27, 2024, 17:05 [id38659862|Ева], позволю себе с вами не согласиться. Я потеряла три беременности на больших сроках, двойней на пятом месяце беременности, дочь моя шестимесячная родилась живой, прожила лишь 3дня, и третий раз, на сроке19 нед. У меня сейчас трое своих детей и двое приёмных, все уже взрослые, я многодетная мама и многодетная бабушка. Самому младшему 23 й год. В нашей семье слово аборт — Табу!!! Я спокойно смотрю на эти плакаты, радуюсь каждый раз за тех, кто отказался от аборта благодаря предабортному консультированию.!!!
И это не высер, как вы написали, это предупреждение о том, что там живой человек, а непросто сгусток, как любят говорить некоторые!!!

vk38659862 April 27, 2024, 17:48 [id147360018|Марина], еще бы вы не спокойно реагировали на свои же плакаты.

Женская консультация на Космический проспект, 26А. Напрягают плакаты призывающие не делать аборт? Не делала и..

vk18247733 April 28, 2024, 18:35 [id147360018|Марина], у вас же были желанные беоеменгсти, потому вы так это воспринимаете, а у других, это не желанный плод. Реально, на ранних сроках, никаких детей нет. Есть сгусток плоти.

vk421372643 April 26, 2024, 11:17 Когда у человека на первом месте становится не семья, а бесконечная гонка за благами цивилизации то вряд ли у такого человека много детей будет. Да и большая вероятность что на этом человеке род его и прекратит существование, да и государство с такими людьми обречено на вымирание. А что касается абортов так аборт для меня и семьи моей это убийство ребенка в чреве матери. Пора в России остановить этот легализованный конвейер смерти называемый- аборты.

vk637952022 April 26, 2024, 12:16 [id421372643|Александр], рожайте. А если не можете — закройте рот.

vk28447057 April 26, 2024, 12:37 [id637952022|Mara], не надо грубить людям, только потому что они не рожают. Вы на свет без мужского участия тоже бы не появились.

vk637952022 April 26, 2024, 12:48 [id28447057|Илья], участие мужчины — чайная ложка спермы. Вот настолько же есть и право голоса.

vk28447057 April 26, 2024, 12:58 [id637952022|Mara], тем не менее. Уважайте хотя бы своего отца. Или уважение не Ваша тема?

vk33407937 April 26, 2024, 12:58 [id637952022|Mara], а почему Вас так корёжит? Почему человек должен «закрыть рот»?

vk637952022 April 26, 2024, 13:00 [id28447057|Илья], когда мне понадобится ваше мнение по поводу уважения, вы об этом узнаете.

vk637952022 April 26, 2024, 13:01 [id33407937|Константин], потому что не мужчинам решать рожать или нет.

vk33407937 April 26, 2024, 13:34 [id637952022|Mara], тогда лично Вас просто жаль. Так говорят только искренне несчастные женщины.

vk259967696 April 26, 2024, 14:08 [id421372643|Александр], Правильно,не делайте абортов! Только,мужчины-научитесь уже пользоваться контрацептивами,а не ищите отмазки,типа ощущения не те! Или оплатите спираль своей женщине,тогда и не будет этого убийства!

vk421372643 April 26, 2024, 14:53 [id259967696|Мария], да я просто завожу отношения с той, которая не будет делать аборты.

vk259967696 April 26, 2024, 11:36 Если женщина решила не рожать,то никакой плакат,человек или грех не остановит ее это сделать! Думайте в первую очередь своими мозгами,и не будьте ведомыми! А то потом вот так и появляются не желанные и как следствие не любимые дети!

vk637952022 April 26, 2024, 17:19 [id259967696|Мария], у меня во дворе ходит женщина. Молодая, но лицо одутловатое, глаза мертвые. На ребенка лет 3 орет матом.
Счастье материнства во все поля. (

vk259967696 April 26, 2024, 17:28 [id637952022|Mara], Вот о том и речь,что все должно быть обдумано,что бы не было таких ситуаций!

vk637952022 April 26, 2024, 17:33 [id259967696|Мария], а потом нежеланные дети мучаются всю жизнь. И матери тоже.
Я вот этой женщине тоже сочувствую. Может, она хотела в балете танцевать или писать диссертацию.
Мечтаю дожить до того дня, когда вот эти отговаривающие будут отвечать за свои слова. Отговорил от аборта? Отлично! Оплачиваешь ведение беременности, полное восстановление после родов, включая стоматолога, трихолога, подтяжку груди, и т.д. И усыновляешь ребенка.
Не можешь? Всем плевать, надо было раньше думать.

vk7195519 April 26, 2024, 18:18 [id637952022|Mara], мечтаю дожить до того дня, когда введут срок для матерей убивающих своих детей в утробе. Там и проживание оплатят, и питание, профессию даже получить можно, времени много и на диссертацию хватит.

vk637952022 April 26, 2024, 18:20 [id7195519|Максим], детей в утробе нет.
А вы учите историю. Такое уже было. Результат — вал детских трупов на помойках, мертвых и искалеченных женщин.
Не вам рожать — не вам решать.

vk7195519 April 26, 2024, 18:22 [id637952022|Mara], а вы учите биологию, дети в утробе есть, иногда даже несколько)

vk637952022 April 26, 2024, 18:29 [id7195519|Максим], окажусь я биологом — вам будет очень стыдно.
Ребенок — человек с момента живорождения. Точнее, с момента пересечения пуповины и раскрытия лёгких.

vk7195519 April 26, 2024, 18:40 [id637952022|Mara], ага, вон оно что. То есть, с вашего позволения, у, назовём не ребенка, а условного существа, если вам так проще, находящегося в утробе, бьется сердце, проявляется мимика на лице, двигаются ручки и ножки, происходят все жизненные процессы в целом, человеком он не является? Стыдно должно быть вам)

vk637952022 April 26, 2024, 18:42 [id7195519|Максим], вопрос, уверена, что на засыпку — когда формируется сердце? Обычное, четырехкамерное.
А ещё я вам больше скажу.
Отдельная мышца, и та может сокращаться. Внезапно, да?

vk7195519 April 26, 2024, 18:46 [id637952022|Mara], вы не ответили на вопрос! Льете воду. Для вас факт превращения безымянного существа в человека происходит только после выхода его на свет? Кем он является пока находится внутри?)

vk1717041 April 26, 2024, 11:43 Тут у автора больше негатива к церкви видимо, даже если не касаться религии и греха это прямое убийство своего ребенка и по другому это не может быть!

vk384826715 April 26, 2024, 12:20 Не переживайте,наблюдаюсь в жк 6 …судя по тому как там лечат-скоро вместо узи и анализов нас будут отправлять молиться в церковь…

vk28447057 April 26, 2024, 12:42 [id384826715|Мария], помолиться никогда не мешает, хоть с УЗИ, хоть без него…

vk384826715 April 26, 2024, 12:48 [id28447057|Илья], ну молитесь,я же вам не говорю ,что молиться нельзя,я говорю,что вместо анализов и узи будут предлагать помолиться…я же не пишу что молиться-кому то мешает…

vk637952022 April 26, 2024, 12:49 [id28447057|Илья], а зачем?

vk28447057 April 26, 2024, 12:51 [id637952022|Mara], чтобы Господь вразумил не задавать глупые вопросы, хотя бы)

vk28447057 April 26, 2024, 12:52 [id384826715|Мария], так и молится никто не заставляет. Да невозможно это. Молитва — дело сугубо добровольное.

vk384826715 April 26, 2024, 12:57 [id28447057|Илья], вы знакомые слова увидели и решили вразумить всех помолиться-?я в консультацию 6 хожу как на работу и пишу о том,что вижу своими глазами-при чём тут помолиться не мешает….

vk637952022 April 26, 2024, 12:59 [id28447057|Илья], бога нет. Вымышленный персонаж вразумить не может.

vk28447057 April 26, 2024, 13:52 [id637952022|Mara], главное чтобы Он не сказал, что Вас нет. Его слово явно будет весомей.

vk637952022 April 26, 2024, 17:17 [id28447057|Илья], мне все равно что говорят вымышленные герои.

vk28447057 April 26, 2024, 18:07 [id637952022|Mara], ну-ну ..

vk787588466 April 26, 2024, 12:27 [id1717041|German], тебя кто-то обманул. Аборт — это искусственное прерывание беременности. С убийством ребенка имеет не больше общего, чем поедание орехов имеет с вырубкой леса.

vk28447057 April 26, 2024, 12:54 [id787588466|デサフィアンテ], зачатый ребёнок не орех, к человечество — не лес. Хотя у вас на Украине всякое может быть..(

vk787588466 April 26, 2024, 14:25 [id28447057|Ilya], то есть ты не в курсе, что в пропорциях равны не члены, а ихнее соотношение?

vk28447057 April 26, 2024, 15:39 [id787588466|デサフィアンテ], не знаю как у Вас на Украине принято)

vk421372643 April 26, 2024, 16:22 [id787588466|デサフィアンテ], нет, это вас ввели в заблуждение, аборт-убийство.

vk787588466 April 26, 2024, 16:56 [id421372643|Alexander], убийством аборт не является, так как даже если не повредить плодное яйцо при извлечении, эмбрион жить все равно не будет. К тому, что не может жить, термин «убийство» неприменим.

vk787588466 April 26, 2024, 16:56 [id28447057|Ilya], вообще-то такая математика во всем цивилизованном мире. Или на poccии альтернативная математика?

vk28447057 April 26, 2024, 17:00 [id787588466|デサフィアンテ], Если бы Вы были из России, знали бы). А так остаётся только скакать и перемогать вместе «со всем миром»)

vk787588466 April 26, 2024, 17:01 [id28447057|Ilya], ну расскажи, как вас там учат пропорциям.

vk28447057 April 26, 2024, 17:45 [id787588466|デサフィアンテ], переезжаете в Россию, всё узнаете. А так остаётся только скакать)

vk787588466 April 26, 2024, 21:13 [id28447057|Ilya], так я уже давным-давно закончил школу.
Или ты прогуливал математику?

vk134797004 April 26, 2024, 12:29 Да что там консультация, в детской поликлинике про ВИЧ плакаты
А ребёнок спрашивает, мама что там написано? Прикольно да

vk27382196 April 26, 2024, 13:04 [id134797004|Екатерина], в детской поликлинике наблюдаются до 18 лет, некоторые в этом возрасте вовсю занимаются этим и принимают запрещенку. И родители у деток разные.
Прикольно да?

vk134797004 April 26, 2024, 13:14 [id27382196|Ирина], это не прикольно
Будто плакат спасёт. А я прихожу с 6 летним ребёнком, прикольно

vk27382196 April 26, 2024, 13:17 [id134797004|Екатерина], а как до вас ещё информацию доносить?

vk134797004 April 26, 2024, 13:19 [id27382196|Ирина], до меня????серьёзно?

vk27382196 April 26, 2024, 13:23 [id134797004|Екатерина], серьёзно. Не все такие умные как вы.
Очень много предрассудков и безграмотности. Если б все всё знали, то такого количества инфицированных не было. И кстати, не было б инфицированных детей. А они между прочим есть. От мамаш, которые абсолютно ничего не знают и знать не хотят

vk644770074 April 26, 2024, 13:28 [id134797004|Екатерина], а что,ребёнок не должен знать что такое ВИЧ?У нас в стране 90% взрослых не в курсе,пусть хоть дети знают.

vk53835769 April 26, 2024, 13:51 [id134797004|Екатерина], а что такого, если вы расскажите ребенку, что есть вирус, который поражает белые кровяные клетки? И организм не может бороться с инфекциями разными

vk27382196 April 26, 2024, 14:04 [id134797004|Екатерина], у вас ребёнок когда спрашивает, откуда дети берутся, вы же ему что-то говорите на эту тему. То же самое здесь. Не обязательно вдаваться в подробности. «Заболевание такое.» Для начала хватит.
Это санпросветработа.
А телевизор ребёнок тоже не смотрит? Там ещё больше всего

vk390541430 April 26, 2024, 19:38 [id134797004|Екатерина], а детям не нужно знать про ВИЧ?

vk27382196 April 27, 2024, 13:35 [id390541430|Маша], её детям по всей видимости нет🤦🤦

vk58750598 April 26, 2024, 12:40 Аборт — это убийство

vk-86969229 April 26, 2024, 23:44 [id58750598|Татьяна], а секс в презервативе — незаконное лишение свободы.

vk23011452 April 27, 2024, 18:46 [club86969229|Коалиция антипролайферских групп], видимо в вашем случае что-то пошло не так, не правда ли?

vk384826715 April 26, 2024, 12:50 По закону аборт это не убийство

vk28447057 April 26, 2024, 12:56 [id384826715|Мария], а по Божьему закону — убийство. Закон о абортах коммунисты принимали, им Бог был не указ.

vk637952022 April 26, 2024, 12:58 [id28447057|Илья], бога нет.

vk384826715 April 26, 2024, 13:00 [id28447057|Илья], у нас светское государство,а по сему закон и конституция первостепенны…

vk28447057 April 26, 2024, 13:53 [id384826715|Мария], у нас светское государство последние сто лет. Как раз те сто лет когда русских людей становится всё меньше. Совпадение?

vk28447057 April 26, 2024, 13:55 [id637952022|Mara], не гневи Господа, несчастное существо, договоришься..

vk135449416 April 26, 2024, 14:04 [id28447057|Илья], опять ложь.

Женская консультация на Космический проспект, 26А. Напрягают плакаты призывающие не делать аборт? Не делала и..

vk135449416 April 26, 2024, 14:04 [id28447057|Илья], угрожаете?

vk28447057 April 26, 2024, 14:22 [id135449416|Людмила], лжёте Вы. Посмотрите прогноз по населению России великого русского учёного Менделеева. К 1980 году , если бы ни коммунистические «права» женщин в виде абортов в России должно было быть более трёхсот миллионов , причём русскоговорящих. А у нас прирост в основном на Кавказе и в нац.республиках. Там абортов почти нет. Русское население не растёт, значит уменьшается. На миллион в год. Посмотрите статистику и не лгите больше.

vk28447057 April 26, 2024, 14:23 [id135449416|Людмила], нет. Тот кто хулит Бога, перед Ним и ответит. Даже, если не хочет в это верить.

vk135449416 April 26, 2024, 14:24 [id28447057|Илья], ну не знаааю, где-то в параллельной вселенной 145 миллионов меньше 67, наверное. Про смертность и её причины подумать не пробовали?

Женская консультация на Космический проспект, 26А. Напрягают плакаты призывающие не делать аборт? Не делала и..

Женская консультация на Космический проспект, 26А. Напрягают плакаты призывающие не делать аборт? Не делала и..

vk99294158 April 26, 2024, 13:10 Кто то рожает, ещё берет с детдома, кто то своего губит в утробе.
Аборт должен быть по мед.показаниям, в остальных случаях безответсвенность будущих родителей, которых нужно за это наказывать.

vk637952022 April 26, 2024, 17:15 [id99294158|Анна], аборт — это как раз ответственность. Безответственно рожать в нищету нелюбимого и ненужного ребенка.

vk7195519 April 26, 2024, 18:11 [id637952022|Mara], ребенок не может быть нелюбимым априори. А вот нищета духовная, это да, тут в чате преследует многих.

vk637952022 April 26, 2024, 18:12 [id7195519|Максим], может и часто бывает вот у таких «зато не абортов».
Ни один психически здоровый человек не любит насилия.

vk390541430 April 26, 2024, 19:37 [id7195519|Максим], интересно. Искалеченные,брошенные дети-это пострадавшие от большой любви?

vk637952022 April 26, 2024, 19:39 [id390541430|Маша], им реальных детей не жалко. Сами признаются.

Женская консультация на Космический проспект, 26А. Напрягают плакаты призывающие не делать аборт? Не делала и..

vk390541430 April 26, 2024, 19:47 [id637952022|Mara], шизоиды. Иногда читаешь,такое чувство преследует,будто люди из средневековья,каким-то образом дожившие до наших дней.

vk637952022 April 26, 2024, 19:49 [id390541430|Маша], шизоид — это акцентуация характера)
А это… Наверно, их правильнее назвать жестокими мракобесами.

vk390541430 April 26, 2024, 19:58 [id637952022|Mara], сжечь их в огне очищающем.

vk568551044 April 26, 2024, 20:40 [id390541430|Маша], а вы заметили как живенько «сливаются» такие защитники, когда дело доходит до брошенных и искалеченных детей

vk568551044 April 26, 2024, 20:43 [id7195519|Максим], а как прокормить детей на одной только вере в Бога?

vk0 April 26, 2024, 13:19 vk135449416 April 26, 2024, 14:05 [id238965119|Vladislav], Президент сказал, запрета абортов не будет.

vk28447057 April 26, 2024, 14:15 [id135449416|Людмила], за президента не нужно решать. Он сказал, что против абортов, но и против бесчинных запретов. И ждёт всегда мнение народа.

vk135449416 April 26, 2024, 14:19 [id28447057|Илья], ещё раз: Президент сказал, что запрета абортов не будет.
Помнится мне, пролайф собирал подписи за запрет абортов. Итак, насобирали миллион двести. Вы сам посчитаете, какой процент это от всего населения?

vk28447057 April 26, 2024, 15:41 [id135449416|Людмила], это люди у которых будут дети, это я точно знаю. За остальных -Бог судья.

vk421372643 April 26, 2024, 16:26 [id135449416|Людмила], ну значит Людмила мы вымрем и в России русских не будет, вы этого хотите? Я нет.

vk135449416 April 26, 2024, 16:59 [id421372643|Александр], есть пример Польши, где запретили аборты и страна вымирает. Есть пример Франции, где право на аборт внесено в Конституцию — в стране стабильный прирост населения.
Вы не умнее Президента, можете истерить хоть до посинения.

vk151975464 April 26, 2024, 17:21 [id135449416|Людмила], Президент ранее говорил, что пенсионный возраст поднимать не будут. И ещё много чего.
Так что его слово тоже переменчиво. Да и Президентом не будет вечно Владимир Владимирович.)
Даже если он не передумает, то рано или поздно на его место другой человек придёт.

vk637952022 April 26, 2024, 18:13 [id151975464|Антон], да. Например, станет Екатерина Дунцова. Молодая, образованная и адекватная.

vk135449416 April 26, 2024, 18:31 [id151975464|Антон], с чего бы ему передумывать? Из-за 0.8 процента населения, большинство из которых бабки глубоко пенсионного возраста и старые холостяки? А именно такие подписывались за запрет абортов, в основном.

vk151975464 April 26, 2024, 18:42 [id637952022|Mara], 😂😂😂😂😂 сами поняли, чего написали???

vk155800791 April 26, 2024, 13:56 Сделайте асфальт на наши налоги , эту тему оставите ,у нас есть право выбора

vk1661991 April 26, 2024, 22:51 [id155800791|Юлия], для того, чтобы использовать право выбора, надо хоть понимать, из чего приходится выбирать.
Когда мошенникам переводят миллионы, взятые в кредит -это тоже право выбора. Просто никто не объяснил суть этого выбора, а потом трагедия случается

vk155800791 April 26, 2024, 23:02 [id1661991|Болеслава], если мозг есть , значит и право есть ,человек должен понимать о принятом решении , нет ума — считай, калека…. Может и не стоит рожать ? Про контрацепцию надо уже в школе говорить с класса так 7 про последствия абортов и т.д. Но есть одно Но ! выбор есть у каждого

vk1661991 April 26, 2024, 23:11 [id155800791|Юлия], достаточного развития и опыта недостаточно у 70% населения. И это касается не только абортов.
Выбор есть не у каждого, а только у тех, кто способен понимать, что он выбирает, а не использует иллюзию выбора.
«Вы можете выбрать, в МакДак вам идти или в КФС! » -Это иллюзия выбора. Программирование на действие с условным выборомвыбором: идти жрать дорогую гадость.
Так же и с абортами/антиабортами и прочим.
Это не выбор, а иллюзия выбора.

vk155800791 April 26, 2024, 23:12 [id1661991|Болеслава], Вопрос выбора всегда будет актуален для человека, невзирая на его возраст, пол, национальность, образование и т.д. Жизненный опыт, конечно, учит, и со временем принимать решения становится проще, но он вовсе не дает никакой гарантии, что все решения без исключения будут правильными и эффективными.

vk155800791 April 26, 2024, 23:16 [id1661991|Болеслава], про Мак и КфС ! Однозначно дерьмо ..мой выбор . Навязанное рекламой дерьмо ! Это моё мнение

vk1661991 April 26, 2024, 23:20 [id155800791|Юлия], ок, перефразирую: если на стол перед испытуемым положить 2 конфеты (предположим, шоколадную и карамельку), и сказать «выбирай» — это будет его выбор?
70% людей выберут одну из них.
И только 30% задумаются: нафига мне конфета? Хочу ли я вообще конфету? Будет ли у меня изжога от этой конфеты? А вдруг эта конфета просрочена?

Для 30 % населения выбор существует. Он прост: брать или не брать.

Для 70% его нет, их заставили сожрать эту конфету, обернув иллюзией выбора -шоколад или карамель.

Поэтому плакаты — нужная вещь. Вот для этих 70%. Они никого не заставляют, но они призывают подумать и о других сторонах жизни, стирая иллюзии и направляя к реальному выбору -осознанному.

vk155800791 April 26, 2024, 23:30 [id1661991|Болеслава], И всё же, я считаю, чтобы не было 70/30 надо учится в школе «По несчастью или к счастью, истина проста…» Соглашусь с вашей мыслью на 50%

vk1661991 April 26, 2024, 23:37 [id155800791|Юлия], учиться -в школе и не в школе -будут только те, кто способен обучаться. Биологически. Точка.
Это миф, что человек вырос тупым, потому что не учился в школе. Это от обратного: он не учился в школе, потому что был тупым. Тупым можно быть по разным причинам — от биологических факторов, до психологического и/или физического насилия в семье.
Необучаемых, слабо обучаемых и поверхностно обученных в нашем социуме более 50%. Шаблонной фразой «надо учиться» — вы показываете свою недостаточную осведомлённость в этом вопросе.

vk155800791 April 26, 2024, 23:42 [id1661991|Болеслава], про органику , соц пласт , в курсе , давайте возьмём дубинки и будем бегать за мамонтами !?Без примеров невозможно ни правильно учить, ни успешно учиться. Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного. Толстой Лев Николаевич

vk155800791 April 26, 2024, 23:45 [id1661991|Болеслава], вот откуда у вас столько знаний ? Весьма удачно поэтому кто-то определил человека как существо, способное к обучению, так как никто не может стать человеком, если его не обучать. Я. А. Коменский

vk159522178 April 26, 2024, 14:10 А чем вас так раздражают плакаты? Какая информация вызывает у вас такое отторжение? Религия чем вас обделила? Зачем вы так напрягали свои интеллектуальные возможности, когда писали свой опус. Какую выгоду вы от этого получили?

vk87204679 April 26, 2024, 14:19 Это пропаганда противозачаточных средств и порядочного образа жизни. А если уже случилось, то лучше рожать а не делать аборт. Сделав его однажды, можешь лишиться счастья стать потом матерью.

vk38659862 April 26, 2024, 16:58 [id87204679|Виктория], на плакатах пропаганда против противозачаточных средств.

vk637952022 April 26, 2024, 17:14 [id87204679|Виктория], этот миф ещё в прошлом веке опровергли.

vk6077347 April 27, 2024, 12:22 [id87204679|Виктория], как можно лишиться шанса стать матерью?
У нас что, отменили эко, сурматеринство, всех детей из дд забрали? Яйцеклетки свои же морозить запрещено в РФ или что?
Мать — тот, кто заботится о ребёнке, на кого оформлен ребенок. И не важно кровный или нет. Это не про это вообще. Так что даже если женщина травмирована, то ничто не может помешать есть стать матерью.

vk61205150 April 28, 2024, 08:22 [id87204679|Виктория], аборты делают в основном женщины, у которых уже есть дети.

vk77399342 April 26, 2024, 14:48 Голову надо иметь и думать ею,рожать или не рожать.

vk156001946 April 26, 2024, 14:58 Запугивать дешевле.

vk327233101 April 26, 2024, 16:32 ладно плакаты. раньше в 5 роддоме придёшь на явку и не успев раздеться у гардероба подбегала быстро тётенька я так понимаю которая против абортов и спрашивала вы не на аборт? и это постоянно каждую явку….

vk390541430 April 26, 2024, 19:35 [id327233101|Самал], надо было ей каждый раз отвечать «да,на аборт «

vk291947911 April 26, 2024, 17:22 Этому плакату больше 15 лет, что за возмущения не понятные? Прошла, сделала вид что ни чего не увидела и все! В чем проблема ❔

vk813066333 April 27, 2024, 10:35 [id291947911|Ирина], последствия абортов :
ИЦН ( укорочение шейки матки) — очень частое осложнение после аборта,прободение матки — тоже очень частое осложнение аборта.Особенно после окс, после неоднократных абортов, выкидышей, этих мерзких спиралей — мощный воспалительный процесс, который всегда оставляет последствия в виде либо хронизации процесса по типу реактивного вялотекущего постоянного воспаления…происходит даже реактивация вирусного воспалительного процесса, например впч сидел.. сидел годами, потом аборт-с… И рак шейки матки , ассоциированный с впч. Частая история.
Либо рубцевания тканей-привет синекхиям и бесплодию. Слизистая матки как булыжная мостовая… А там и рак других локализаций не за горами

vk291947911 April 27, 2024, 11:28 [id813066333|Ани], Здравствуйте !Мне эта информация зачем?

vk0 April 26, 2024, 17:26 vk637952022 April 26, 2024, 17:35 [id7195519|Максим], ещё один. Рожайте, Максим.

vk7195519 April 26, 2024, 17:56 [id637952022|Mara], рожать детей — это исключительный дар женщины.

vk637952022 April 26, 2024, 18:16 [id7195519|Максим], ну так женщина сама и решит что ей делать

vk28447057 April 26, 2024, 18:32 [id637952022|Mara], а если женщина хочет самоубиться, тоже не мешать её выбору?

vk637952022 April 26, 2024, 18:41 [id28447057|Илья], а причем тут это? Аборт — операция для сохранения физического и психического здоровья.
Нежелательная беременность вредна.

vk151975464 April 26, 2024, 18:47 [id637952022|Mara], так тогда не надо беременеть, раз не желаете. Так нельзя?

vk637952022 April 26, 2024, 18:48 [id151975464|Антон], индекс Перля уже отменили?

vk568551044 April 26, 2024, 20:45 [id28447057|Илья], если она уж решила самоубиться то тут только её выбор

vk28447057 April 26, 2024, 21:27 [id568551044|Леночка], так это запрещено законом, Вы не в курсе?

vk568551044 April 26, 2024, 21:37 [id28447057|Илья], так если она решила, то плевать она хотела на всё и вся и ничего уже не остановит. Кроме психиатра и то если она до него дойдёт

vk16675245 April 26, 2024, 18:13 Плакаты эти дурацкие учат тому, что надо загубить свою жизнь и жизнь незапланированного ребенка на той стадии беременности, когда она еще и беременностью-то толком не является (это я про контрацептивы). Девушки, учите биологию, не встречайтесь с идиотами и думайте своей головой, тогда никакие плакаты вам будут не страшны.

vk813066333 April 27, 2024, 10:30 [id16675245|Ольга], последствия абортов:
ИЦН ( укорочение шейки матки) — очень частое осложнение после аборта,прободение матки — тоже очень частое осложнение аборта.Особенно после окс, после неоднократных абортов, выкидышей, этих мерзких спиралей — мощный воспалительный процесс, который всегда оставляет последствия в виде либо хронизации процесса по типу реактивного вялотекущего постоянного воспаления…происходит даже реактивация вирусного воспалительного процесса, например впч сидел.. сидел годами, потом аборт-с… И рак шейки матки , ассоциированный с впч. Частая история.
Либо рубцевания тканей-привет синекхиям и бесплодию. Слизистая матки как булыжная мостовая… А там и рак других локализаций не за горами

vk23011452 April 27, 2024, 18:41 Зря стараетесь((( для сторонников абортов эти последствия — семечки. Главное же, чтоб их комфортная жизнь не пострадала. А все остальное пусть горит синим пламенем🤦

vk161854412 April 26, 2024, 18:49 Адекватные люди. Которые пришли туда. Жди очереди к врачу, каждый знает зачем туда пришёл, и это выбор каждого! Я там наблюдалась у доктора, сегодня сыну 16лет! Супер врачи, таких ещё найти надо! Умнички все!!! Пусть у всех так же будет. Это супер профессионалы, моя врач чудо, готова её благодаритььь! Таких мало в нашей жизни! Раиса Валентиновна, лучшая!

vk92948009 April 26, 2024, 19:08 О, дааа особенно плакат с девочкой. Каждая женщина сама должна делать выбор и сама нести за него ответственность. Нельзя тупо пропагандировать деторождение, да может у женщины нет абсолютно никаких условий для рождения этого ребенка, может ее изнасиловали, да все что угодно может быть.

vk813066333 April 27, 2024, 10:29 [id92948009|Мария], последствия абортов если что :
ИЦН ( укорочение шейки матки) — очень частое осложнение после аборта,прободение матки — тоже очень частое осложнение аборта.Особенно после окс, после неоднократных абортов, выкидышей, этих мерзких спиралей — мощный воспалительный процесс, который всегда оставляет последствия в виде либо хронизации процесса по типу реактивного вялотекущего постоянного воспаления…происходит даже реактивация вирусного воспалительного процесса, например впч сидел.. сидел годами, потом аборт-с… И рак шейки матки , ассоциированный с впч. Частая история.
Либо рубцевания тканей-привет синекхиям и бесплодию. Слизистая матки как булыжная мостовая… А там и рак других локализаций не за горами

vk92948009 April 27, 2024, 10:36 [id813066333|Ани], я НЕ за аборты несколько раз в год или даже каждый год, НО выбор у женщины должен быть. Подчёркиваю иногда это единственный выбор в силу разных обстоятельств. Я за контрацепцию. Рожать по принципу раз Бог дал, значит надо рожать такое себе, особенно если у женщины повышенная фертильность, так она может чуть ли не каждый год рожать. И зайка с лужайкой тоже сомнительная тема. Нужно понимать, что ты можешь дать ребенку и рожать столько детей, скольким можешь обеспечить нормальную жизнь и не забывать про свое здоровье ещё. Роды и беременность отнюдь не омолаживают.

vk92948009 April 27, 2024, 10:38 [id813066333|Ани], аборт это крайний случай. Предохранение в виде КОК, спиралей, имплантатов, пластырей гормональных, таблеток спермицидных.

vk384826715 April 27, 2024, 15:49 [id92948009|Мария], а никогда не читали о таких поселениях как Амниши…Там бедные женщины рожают каждый год ,9,12,13 детей для них норма….а женщины то потом болеют,организм не рассчитан на такое количество родов -подыхать будет-а аборт нельзя-вера такая….предохраняться нельзя,аборт нельзя,а чпокаться можно ….а ведь тоже же грех? Не правда ли?может тогда всем запретить грешить-чпокаться-глядишь и абортов не будет…

vk222460575 April 27, 2024, 16:34 [id813066333|Ани], бредогенератор от новой пролайфни, если что

vk92948009 April 27, 2024, 17:16 [id384826715|Мария], про такой народ не знаю. А вот документалку про афганских женщин смотрела, они рожают кучу детей, а прокормить не могут и им приходится продавать своих детей. И это в 21 веке!!!

vk92948009 April 27, 2024, 17:18 Там были случаи когда отцы продавали, а мать потом уже только узнавала и искала своего ребенка. И они не могут отслеживать судьбу своих детей, т.е. куда продали огромный вопрос..

vk384826715 April 27, 2024, 17:21 [id92948009|Мария], ой а эти обрезания женские,мама дорогая,тоже такие же религиозные фанатики….

vk384826715 April 27, 2024, 17:28 Или когда мужчины всерьёз обсуждают запрет абортов для изнасилованной женщины .. она должна родить,а если не хочет -пусть в детский дом отдаст….мужики не рожают и почему они рассуждают о том,что им неведомо-не понимаю…

vk92948009 April 27, 2024, 18:28 [id384826715|Мария], болтать все горазды, да только часто такие мужчинки и сваливают в закат, а женщина остаётся с ребенком. И видимо думают, что выносить и родить как в туалет сходить. Все про какую-то Русь твердят, с учётом того что все расы уже путаны-перепутаны. И чистокровного славянина фиг найдешь. Почитала вчера комменты и поняла, сколько же фанатиков не нормальных нас окружает.

vk104331012 April 26, 2024, 19:31 Самое лучшее средство предохраняйтесь, ну мастурбация тоже канает😆😆😆

vk390541430 April 26, 2024, 19:33 Всегда такие плакаты были.

vk0 April 26, 2024, 21:18 vk28447057 April 26, 2024, 21:29 [id787588466|デサフィアンテ], хохолик-тебя почему — то не абортировали… Может, по твоей логике судя, зря?

vk787588466 April 26, 2024, 21:31 [id28447057|Ilya], а что, по-твоему я могу быть беременным, opк?

vk28447057 April 26, 2024, 21:57 [id787588466|デサフィアンテ], от вас «свидомых» всего можно ожидать!))))

vk28447057 April 26, 2024, 21:59 [id787588466|デサフィアンテ], интересно на аватаре у самого явно не эльф), но орк я)) Эх, хохолики, всё проскакали….

vk637952022 April 26, 2024, 22:20 [id28447057|Илья], как всегда. Слив от темы, которую не тянете.

vk28447057 April 26, 2024, 22:45 [id637952022|Mara], так Вы тоже из этих, «запоребриковых». ???? Думаешь с женщиной общаешься, а там хохолик на дежурстве , «Сала укроини» зарабатывает. Тьфу на вас, нехристи фашистские!

vk637952022 April 26, 2024, 22:53 [id28447057|Илья], на фашиста куда больше смахиваете вы. С жестокостью, насилием и нездоровым культом традиций.
И разумеется, я не христианка.

vk28447057 April 26, 2024, 23:38 Это заметно. Христиане не убивают своих детей. А кто из нас фашист, пусть суд решает,и Бог.

vk637952022 April 26, 2024, 23:41 [id28447057|Илья], вымышленный герой ничего не решит.
А вы так же хреново знаете историю, как и анатомию.
Как раз христиане массово детей и убивали. Во времена столь любимого вами «как раньше». В обожаемой недалёкими консерваторами РИ.
Рожали женщины, да. И потом избавлялись от лишних ртов. Кого на морозе «забывали», кого в жаркой бане…

vk637952022 April 26, 2024, 23:47

Женская консультация на Космический проспект, 26А. Напрягают плакаты призывающие не делать аборт? Не делала и..

vk740326551 April 27, 2024, 00:40 Ребенок имеет право на жизнь!

vk637952022 April 27, 2024, 00:54 [id740326551|Юлия], конечно. Ребенок имеет право. Для этого надо сначала родить.

vk28447057 April 27, 2024, 01:33 И зачать. Иначе у вас/тебя ничего не выйдет.

vk85080213 April 27, 2024, 01:16 Кончать мимо и лрочить тоже нельзя

vk23011452 April 27, 2024, 18:20 [id85080213|Диана], баян😁

vk449977572 April 27, 2024, 02:08 Аборт- это убийство человека, об этом нельзя молчать! Не все прописывается в законе, но совесть подсказывает. Если вы среагировали, значит ваша совесть всё-таки не молчит. И есть надежда, что прочитав информацию, сомневающаяся женщина, сохранит жизнь малыша!🙏❤

vk684268040 April 27, 2024, 04:41 [id449977572|Ирина], я извиняюсь, а если девочку изнасиловали? Что от насильника тоже надо рожать?

vk6077347 April 27, 2024, 12:24 [id684268040|Nastasia], по их логике — да, рожать, ведь ребёнок не виноват.

vk23011452 April 27, 2024, 18:39 [id684268040|Nastasia], а чем плох и в чем виноват ребёнок, зачатый при такой ситуации? Вы в своём уме?

vk684268040 April 28, 2024, 02:15 А вы в своем уме? Он от насильника! То есть меня изнасиловали, а я должна родить, и любить этого ребенка, который достался мне таким путем?

vk434242440 April 27, 2024, 03:10 Самое главное плакаты висят но попробуйте попасть к гинекологу 🤣

vk11410064 April 27, 2024, 05:25 Оскорбились плакатом, который призывает не убивать своих же детей🤦 Аборт — на любой стадии убийство, хотите вы этого или нет. Убиваете своих детей, потом не спрашивайте, почему у вас жизнь не складываются.

vk599236445 April 27, 2024, 05:45 Гребаные курицы, раздвигающие ноги перед каждым встречным. Мозги бы вам вправить, сукам, не считающие убийство ребенка трагедией.

vk637952022 April 27, 2024, 05:57 [id599236445|Ольга], гребаные петухи, которым сперва «ощущения не те», а потом двойные стандарты.

vk599236445 April 27, 2024, 06:08 [id637952022|Mara], дура, предохраняться научись

vk637952022 April 27, 2024, 06:10 [id599236445|Ольга], дурака в зеркале ищите. Что мешает презерватив натянуть?

vk836823683 April 27, 2024, 05:47 Аборт это убийство. Потому как убийство беременной женщины по уголовному кодексу считается двойное убийство! По закону Божьему тем более!

vk637952022 April 27, 2024, 05:56 [id836823683|Василий], бога нет. А беременность считается беспомощным состоянием.

vk599236445 April 27, 2024, 06:06 [id637952022|Mara], а дьявол есть, а, дурочка?))

vk637952022 April 27, 2024, 06:13 [id599236445|Ольга], а ещё Спайдермен и Чебурашка?

vk147360018 April 27, 2024, 11:28 [id637952022|Mara], беременность это не беспомощьное состояние, это самые прекрасные моменты в жизни нормальной женщины. После родов женщина расцветает, а особенно когда она с ребёнком на руках!!! Многие поэты посвятили свои произведения материнству.

vk55613071 April 27, 2024, 15:51 [id836823683|Василий], да где же вы все альтернативный УК находите?

vk24683252 April 27, 2024, 16:28 [id147360018|Марина], для меня беременность была самым ужасным временем, изжога такая что хоть застрелись, ноги выкручивало, нос не дышал вообще, тошнота и сонливость просто круглосуточно, все время хотелось нюхать резину, краску и клей, с 30й недели не спала, просто сон пропал, ходить больно из-за пинков, депрессивное состояние не покидало, после родов выглядела как зомби потому что опять не поспать, не поесть, не отдохнуть…материнство-ад, даже сейчас когда моим детям 20 и 10 лет с ужасом вспоминаю это время и если случится беременность а аборты станут недоступны-вырву себе матку но через это снова не пройду

vk23011452 April 27, 2024, 18:59 [id637952022|Mara], и мозга у вас неть))) вы вообще в школе-то учились? со справкой окончили?

vk637952022 April 27, 2024, 19:01 [id23011452|Елена], ответ по существу будет?

vk384826715 April 28, 2024, 16:42 Вот прям удивляюсь,ну как праведные ,верующие люди оскорбляют постоянно тех,кто слово против скажет.. ну вы же в Бога верите,ну кто же вам сказал,что вам можно обзывать других,только лишь потому,что у них другое мнение…вы почитайте библию про подставление второй щеки…или узнайте у батюшки в церкви,что в случае ,если прийдёт грабитель-только словом и уговором ,убеждением пытаться остановить преступника,а тех кто ослушался-скрутил или навешал люлей этим грабителям -ждёт наказание….

vk2240601 April 29, 2024, 01:02 [id147360018|Марина], ага, конечно, расцветает! Без Зубов и без волос…

vk125127526 April 27, 2024, 05:48 Это не убийство , либо пусть плодят а потом выкидывают как некоторые делают ? Хоть не будет греха

vk11458003 April 27, 2024, 05:48 Не понимаю чем может повредить плакат призывающий «Не убивай».
Тех кто за аборты(читай убийство) всё-же родили, и им нравится, но других, ещё не рождённых, они с лёгкостью готовы убить и даже поощряют это. Речь о здоровых детях и часто о не бедных родителях. Неудобно — убили.
Очнитесь…

vk637952022 April 27, 2024, 05:56 [id11458003|Александр], так рожайте.

vk11458003 April 27, 2024, 06:12 [id637952022|Mara], так не убивайте. И не склоняйте к убийству.
Причём в 100% за фейковым акаунтом скрываются абсолютные ничтожества, которые только гадости пишут, да и то за бабки,часто это взрослые особи мужского пола… Просто ничего другого не могут. Жалко таких, правда.

vk637952022 April 27, 2024, 06:12 [id11458003|Александр], а я и не убиваю. Мы аборт обсуждаем.

vk34083146 April 27, 2024, 05:57 Плакаты на стене это не давление.
Если не делала и не собираешься, что тебя так возмущает?!
А в травм пункте плакаты про бешенство и инцефалит тебя не раздражают?

vk637952022 April 27, 2024, 05:58 [id34083146|Забава], это давление. Тем более лживое.

vk146157429 April 27, 2024, 06:23 [id637952022|Mara], давление это когда тебя склоняют к аборту: муж, родственники, другие к Вам непришейпристебай люди, орущие на каждом шагу, что так можно делать. Ну вот Вы готовы потом всю жизнь поддерживать эту потом уже несчастную женщину, находить ей смысл жизни и разбираться с ее психологической травмой? Поэтому, не хотите читать, проходите мимо и не читайте) а кому- то этот плакат поможет не сломать себе жизнь.

vk637952022 April 27, 2024, 15:19 [id146157429|Елена], то есть когда женщина не хочет рожать, а не заставляют — это не давление?
Какие милые двойные стандарты!
Как будто кроме детей нет другой цели в жизни.

vk637952022 April 27, 2024, 05:58 Попов, имамов, раввинов, мулл, лам и прочих — вон из лечебного учреждения.
Им там не место.

Женская консультация на Космический проспект, 26А. Напрягают плакаты призывающие не делать аборт? Не делала и..

vk786624174 April 27, 2024, 06:09 Ого сколько тут бесов) наверное к маме уже подошли с претензией, что вас не аботировали, а зачем-то родили. Даже не буду опускаться на уровень теологический. Я почему должен платить за ваш блуд. Как раздвинуть ноги так и деньги есть и мозги на месте и места достаточно, а как нести ответственность, то ничего нет. Так и отвечай сама, почему мои деньги налогоплательщика исправляют ваши «ошибки». Не на заводе наверное в процессе движения к героине труда «недуг подхватили»….Спать надо с тем от кого готова родить. А у мяса одна дорога будите делать аборт или нет. Собачья жизнь.

vk637952022 April 27, 2024, 06:11 [id786624174|Вениамин], бесов хорошо гоняет галоперидол.
И женщины платят налоги. Представляете!

Женская консультация на Космический проспект, 26А. Напрягают плакаты призывающие не делать аборт? Не делала и..

vk786624174 April 27, 2024, 06:14 [id637952022|Mara], сильнейшая аргументация…

vk637952022 April 27, 2024, 06:16 [id786624174|Вениамин], вы не поняли?
Бывает. Но я не дефектолог.

vk1535442 April 27, 2024, 06:10 Как легко люди говорят об убийстве. Причём, в основном, говорят женщины.

vk637952022 April 27, 2024, 06:14 [id1535442|Наталья], об убийстве здесь не говорят. Говорят о том, что в клинике реклама секты и о противозаконном давлении на женщину.

vk786624174 April 27, 2024, 06:30 секта? 148 УК РФ бежит к Вам. Не уходите далеко)

vk786624174 April 27, 2024, 06:34 [id637952022|Mara], и закон вы не знаете. Закон «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», принятый 1 ноября 2011 года Государственной думой, увеличивает «время тишины» для решившихся на аборт женщин. Клиника обязана дать психолога и провести беседу, только они этого не делают чем и нарушают закон.

vk637952022 April 27, 2024, 15:16 Вениамин, то есть вы скажете что деструктивная секта Пролайф не из США пришла? И не было поджогов, убийств и террора?

vk637952022 April 27, 2024, 15:17 Вениамин, а ещё закон — да и основы психологического консультирования.
Обращение к психологу является исключительно добровольным.

vk23011452 April 27, 2024, 18:17 [id637952022|Mara], как-то вас слишком здесь много)) вас очень эта тема задевает. Вы у кого на зарплате? Вам так важно, чтобы рождалось в России меньше детей?

vk637952022 April 27, 2024, 18:59 [id23011452|Елена], да, задевает. Не хочется детских трупов на помойках, да и вышедших потом в окно женщин.
И смотреть, как от избытка счастья матери на нелюбимых детей кричат матом, тоже неприятно.

vk252320598 April 27, 2024, 07:37 По мне не вижу здесь ничего плохого, а даже +от информации которую нам не каждый врач озвучит и донесет. Хотя бы понемаешь с чем имеешь дело. Если вас это так напрягает значит есть повод? На самом деле у гормональных препаратов есть много противопоказаний

vk5182474 April 27, 2024, 07:58 Полностью согласна!!! Позитивом надо и добром, а не давить на нервы и жалость, сразу создается ощущение, что тобой манипулируют.

vk77399342 April 27, 2024, 08:05 Головой надо думать,а не жопой и решать с мужем и врачом,рожать или нет.

vk252320598 April 27, 2024, 08:13 Почитала коментарии, посмотрела плакат. Ребята а где здесь пропаганда церкви, веры и тд.. Написали о вреде аборта и о химии которую кто-то принимает не думая, а потом когда хотят детей не могут их зачать. Сейчас уже в 30 лет стоят на ЭКО

vk38659862 April 27, 2024, 09:01 [id252320598|Anastasiy], есть такое положение, когда тебе не нужны дети, ты предохраняешься и никто не в праве принуждать отказывать от защиты, это нарушение моральных прав человека.

vk252320598 April 27, 2024, 09:18 Так вас нас никто не принуждает, за руку не держит. Это всего лишь ознакомительный характер. Каждый сам решает за себя.
И в чем заключается принуждение? Спираль не продают или таблетки?

vk38659862 April 27, 2024, 10:42 [id252320598|Anastasiy], писать научились раньше, чем читать или просто нужно срочно что-то ляпнуть в защиту?
Про спираль и таблетки сказано на плакатах.

vk252320598 April 27, 2024, 11:09 Для начала посмотрите за собой, как вы выражаете свои мысли! И ДА, на плакате информация о возможном побочном действии) А вы мне о принуждение и нарушении прав пишите.

vk0 April 27, 2024, 15:08 vk-86969229 April 27, 2024, 15:28 [id655172902|Елена], нерождённых детей не бывает.
А вы не хотите рассказать о влиянии родов на организм женщины?

vk0 April 27, 2024, 15:12 vk-86969229 April 27, 2024, 15:28 [id453938568|Александр],

Женская консультация на Космический проспект, 26А. Напрягают плакаты призывающие не делать аборт? Не делала и..

vk0 April 27, 2024, 15:39 vk-86969229 April 27, 2024, 15:44 [id590960310|Нина], вот что такое детоубийство.

Женская консультация на Космический проспект, 26А. Напрягают плакаты призывающие не делать аборт? Не делала и..

vk12524102 April 27, 2024, 16:05 Этот пост уже был

vk-50738246 April 27, 2024, 16:10 [id12524102|Инна], можно ссылку?

vk12524102 April 27, 2024, 16:11 [club50738246|Омск ВК | — Жизнь города — Новости — ЧП — ДТП], давно уже, но запомнился) а может и не в вашей группе

vk318332760 April 27, 2024, 16:41 Отвратительная пропаганда, которая искажает истину и вводит в заблуждение! Кто за этим стоит? Вместо полового воспитания — ложь. А потом испорченные жизни и несчастные дети.

vk0 April 27, 2024, 18:05 vk637952022 April 27, 2024, 19:00 [id23011452|Елена], результат таких «попыток». От насилия не бывает ничего хорошего

Женская консультация на Космический проспект, 26А. Напрягают плакаты призывающие не делать аборт? Не делала и..

Женская консультация на Космический проспект, 26А. Напрягают плакаты призывающие не делать аборт? Не делала и..

vk389543388 April 28, 2024, 03:20 Поддерживаю автора.

vk0 April 28, 2024, 04:11 vk452687904 April 28, 2024, 05:23 [id281038437|Дэн], спасибо за видео! Пусть его увидят как можно больше людей!

vk281038437 April 28, 2024, 13:43 Считается, что мы абсолютно свободны. Ничего подобного, раз ты забеременела, ты не свободна.
Ты должна выносить ребенка и родить его.
Ты не должна превращать свою утробу в гроб. Утроба должна быть домиком, т.е. утроба — это первый домик человека, уютный, теплый, маленький домик, как монашеская келья.
Ты один там, больше никого нет, ты там живешь.
Нельзя утробу превращать в пыточную камеру.
Тебя раскромсали, расчленили, вытащили, выскоблили, окровавили — и всё, до свиданья. А это нельзя.

Наши говорят: почему нельзя, что такое? Я хотел вам сегодня сказать, дорогие друзья, что религиозный закон, и нравственный закон, и государственный закон стоят на твердом основании повелений и запретов, т.е. есть вещи, которые нельзя. Если таких вещей нет — то это самоубийственное сообщество, которое не является цивилизацией. Таких обществ до сих пор не было. Они только начинают появляться. Это на наших глазах разрастающаяся раковая опухоль человечества, которая не знает слова «нельзя».

Нельзя плясать на могилах, нельзя смеяться над калекой, нельзя подставлять ножку слепому, нельзя бить слабого, нельзя бросать беременную женщину, а тем более от тебя забеременевшую, нельзя убивать детей во чреве и т.д. нельзя, нельзя — это цивилизация. Заберите слово «нельзя» — это будет собачатня, в которой все загрызут друг друга насмерть.
Вот к этому и ведет нас эта пресловутая тема якобы свободы.

vk637952022 April 28, 2024, 16:14 [id281038437|Дэн], рожайте. Легко быть против аборта, когда не надо вынашивать, рискуя здоровьем, рожать, рискуя жизнью и даже воспитывать.

vk0 April 28, 2024, 16:26 vk-86969229 April 28, 2024, 16:42 [id23938744|Настёна],

Женская консультация на Космический проспект, 26А. Напрягают плакаты призывающие не делать аборт? Не делала и..

vk61205150 April 28, 2024, 17:30 [id23938744|Настёна], не родиться не страшно. Если бы нас не родили, мы бы этого не поняли. К тому же это никак не обязывает нас рожать каждую осечку контрацепции. Есть ли ад после смерти — не понятно, а нарожать кучу детей — это попасть в ад при жизни, где черти вылезли из тебя самой😁

vk0 April 28, 2024, 16:34 vk-86969229 April 28, 2024, 16:43 [id23938744|Настёна], спасайтесь от чего хотите.
Только не навязывайте этого всем женщинам. Мне лично нужно спасение от пролайферов, которые буквально в трусы лезут со своим очень «ценным» мнением.

vk0 April 28, 2024, 16:38 vk-86969229 April 28, 2024, 16:40 [id23938744|Настёна], а от нелюбимых и нежеланных детей у вас ничего не болит? От матерей, которые выходят в окно?
В светском государстве ваше понятие греха значит не больше, чем ваша любимая марка кетчупа.

Автор: Омск ВК | — Жизнь города — Новости — ЧП — ДТП
новость от 29.04.2024 04:05

Похожие статьи